{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Asiatex

Что выгодно продавать на маркетплейсах в 2022 году

Один из главных вопросов для селлеров – что сейчас продавать на маркептлейсах, чтобы получить наибольшую прибыль? Тренды постоянно меняются, появляются новые продукты и товары. Держим руку на пульсе и публикуем актуальный список сегментов, в которые сейчас лучше всего заходить.

Повседневные товары

Эта категория товаров актуальна всегда. После пандемии коронавируса люди стали понимать, что необходимые товары можно брать на маркетплейсах – это выгодно и удобно.

Под эту категорию попадает все, что люди используют каждый день:

  • зубные пасты/щетки и другие предметы личной гигиены;
  • бытовая химия: средства для мытья посуды, стирки, чистки сантехники и прочих поверхностей в доме;
  • бумажные полотенца, туалетная бумага;
  • дезинфицирующие средства;
  • маски, в том числе и тканевые, с яркими принтами;

Фэшн-сегмент

Из-за ухода иностранных брендов и закрытия крупных площадок, которые специализируются на качественной одежде (например – ASOS), фэшн-сегмент еще сильнее укрепил свои позиции. Для людей покупка одежды на маркетплейсах намного выгоднее и проще, чем в магазинах.

Что чаще всего берут?

  • мужскую, женскую и детскую одежду: домашнюю, повседневную, сезонную, праздничную.
  • обувь – спортивную, повседневную, с яркими цветами;
  • сумки – плетеные, с геометрическими формами, крупные клатчи, сумочки с цепью, оверсайз.
  • аксессуары – кошельки, платки, ремешки, перчатки, головные уборы, модная бижутерия.

Самым большим спросом в этой нише пользуются качественные худи и футболки с интересными надписями, джинсы, пижамы.

Кстати, мы в Asiatex занимаемся контрактным производством одежды из Узбекистана. Эта страна – поставщик качественного текстиля по низкой цене. Если вы хотите начать торговать на маркетплейсах и не заниматься перекупом, получить качественный и ликвидный товар – обращайтесь к нам.

Хобби

Только за последний год в этой нише товары стали покупать в пять раз чаще.

Что чаще всего берут?

  • Летний досуг – ролики, скейтборды, велосипеды, товары для рыбалки, наборы для пикника;
  • Робототехнику;
  • Зимний досуг – коньки, лыжи, ледянки;
  • Наборы для шитья и вышивки;
  • Раскраски по номерам, пазлы;
  • Развивающая литература – книги по психологии, бизнесу, личностному развитию;

Техника и электроника

В 2022 году на маркетплейсах значительно вырос спрос на электронику. При заходе в эту нишу стоит следить за актуальными трендами и следить за новинками в технике.

Популярными товарами оказались:

  • умные часы
  • беспроводные колонки
  • домашняя техника
  • кухонные гаджеты
  • игровые приставки, наушники, микрофоны
  • комплектующие для ПК
  • телефоны и планшеты

Мелочь для дома

Товары для дома, уборки и декора – одно из самых популярных направлений e-commerce.

Чаще всего выбирают:

  • Посуду – бокалы, чашки, столовые приборы, тарелки и т.д.;
  • Предметы для декора – свечи, вазы, картины;
  • Домашний текстиль – постельное белье, пледы, подушки, полотенца;
  • Удобные швабры, тряпки из микрофибры, бамбуковые салфетки.

Товары для спорта

Еще одна категория, которая резко увеличила свою популярность из-за пандемии коронавируса. Многие из нас были вынуждены сидеть дома, но оставалась важная потребность – держать себя в форме. И несмотря на то, что многие фитнес-центры снова открылись, многие теперь предпочитают заниматься дома.

Самые популярные товары в этой категории:

  • гантели;
  • резинки;
  • беговые дорожки;
  • коврики;
  • спортивная одежда;
  • спортивный инвентарь;

Детские товары

Детские товары всегда продавались хорошо, будь то в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Эта ниша занимает одну из лидирующих позиций уже много лет.

Чаще всего попкупают:

  • конструкторы;
  • детские коврики;
  • обучающие и развивающие игры;
  • игрушки для песочницы;
  • товары для новорожденных;
  • электромобили, беговелы, велосипеды;
  • куклы, машинки.

Косметика и парфюмерия

За 2021 год продажи косметики и парфюмерии на маркетплейсах выросли на 30%. Эта ниша демонстрирует стабильный рост, эксперты предполагают, что она не будет расти и дальше.

Что покупают:

  • уходовую косметику;
  • разнообразные многофункциональные средства;
  • тональные основы;
  • хайлайтеры;
  • помады;
  • тени;
  • туши;
  • румяна;
  • карандаши для глаз/бровей/ресниц.

Особенно стоит отметить корейскую косметику. Она привлекает покупателей своим натуральным составом, доступными ценами и эффективностью.

Товары 18+

Товары 18+ на маркетплейсах почти сразу завоевали любовь покупателей. Это закономерно – не всем нравятся походы в секс-шопы, а получить заветный продукт все же хочется. Поэтому маркетплейсы стали отличным решением проблем покупателей.

В этом сегменте очень много популярных товаров, регулярно появляются новинки. Поэтому за ними нужно регулярно следить. Одни из наиболее популярных позиций – презервативы, смазки, бондажи и другое.

Категории постоянно меняются

Маркетплейсы – не место, где можно просто закупить один вид товара и регулярно продавать его. Регулярно появляются новые конкуренты, новые продукты и новые тренды. Чтобы успешно торговать, вам нужно постоянно следить за тем, что актуально и что покупают.

Мы в Asiatex специализируемся именно на фэшн-сегменте. За многие годы работы именно эта ниша показала наибольшую прибыльность. Сейчас она занимает лидирующую позицию в ТОПе продаж на Wildberries. Мы не понаслышке знаем, как создать крутой и ликвидный продукт, в который влюбятся покупатели. Напишите нам и мы поможем вам создать с нуля продукт, который поможет вам увеличить прибыль.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null