Поддержка яндекс как обычно на стороне клиента, а Курьер должен работать за спасибо

В который раз нарываюсь на бездействие поддержки и на то что клиент всё, а Курьер ничто для Яндекса.

Саратов.Принял заказ,дальняя подача , прихожу на адрес как и написано в комментариях к заказу, в арку зеркальная дверь под балконом. Ставлю статус "на месте" Пытаюсь связаться с отправителем безуспешно. Здание офисное, Окей по всем офисам прошёлся никто не заказывал. Пишу попутно в поддержку что не могу связаться с клиентом. Как обычно скрипт о том что позвоните клиенту в ответ) пошло уже платное ожидание звонит клиент наконец то. Говорит что заказ уже кто-то другой увёз я больше никого не вызывала. Ладно думаю хорошо. Отменяет клиент заказ, мне начисляется сумма за подачу как обычно в таких случаях всегда было и списывается комиссия сервиса, потом скорее всего клиен пишет в поддержку и требует вернуть деньги. Деньги конечно же возвращают потому что с клиентами поддержка не спорит. С меня списывают оплату за подачу и конечно же комиссию списанную никто возвращать не собирается. У итоге потрачено дохрена времени на заказ деньги с баланса неправомерно украдены яндексом и за это всё я им ещё и комиссию оплачиваю. В поддержке как обычно ничего решать не хотят. Поэтому дорогой #яндекс жду решения проблемы твоего воровства денег у курьеров через сторонние площадки где ты отвечаешь! Скрины все в наличии

0
2 комментария
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Мы в сторонке стоять не будем и конечно же, хотим разобраться подробно в случившемся. Для этого нам нужно, чтобы вы написали на эту почту: [email protected]. Просим сразу приложить ссылку на пост и указать ваш номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда