{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС. > 50 млн в месяц на курсе по созданию бизнеса на Wildberries

Наш клиент Like Центр - технологическая образовательная компания для предпринимателей.

Один из крупнейших бизнес-образовательных центров в странах СНГ

Ранее клиент запускал контекстную рекламу своими силами, но хотел кратного роста, поэтому обратился к нам.

Нашей задачей было масштабировать существующую воронку

После запуска контекстной рекламы своими силами встал серьезный вопрос: как можно значительно масштабировать рекламу и каким образом можно улучшить показатели окупаемости? Ведь нужно содержать команду, зарабатывать и набирать следующие потоки обучения.

Любые сложности – не повод отступать. Было решено найти подрядчика на Яндекс.Директ. Именно с этим запросом клиент обратился к нам

С чем к нам пришел клиент

1. Крупная школа, отлично зарекомендовавшая себя в данной нише.

2. Желание реализовывать минимум 10+ млн бюджета с окупаемостью 500%

3. Необходимость ежедневных заявок и оплат на обучающий продукт.

Задача перед нами стояла непростая, но интересная. Собрав воедино всю экспертизу и многолетии опыт мы принялись к реализации запроса клиента.

Огромная составляющая успеха – правильно проработанная ЦА

Именно с нее мы начали подготовку к запуску. Основная аудитория, покупающая курс – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые хотят запустить свой бизнес, либо улучшить свое положение на рынке Wildberries.Пройдя анализ, мы выделили несколько основных типов целевой аудитории:

1. Те, кто только в начале пути. Их интересует предпринимательство, они хотят попробовать свои силы в роли создателя своего бизнеса и активно ищут всю необходимую информацию для старта.

2. Опытные предприниматели, которые имеют бизнес в другой сфере, но ищут дополнительные ниши для запуска бизнеса.

3. Те, кто уже запустил свою компанию на Wildberries, но не знает, как амортизировать все процессы, масштабировать и вывести свой магазин в ТОП.

Цепляющий креатив – наш мост между конечным клиентом и посадочной страницей

Для того, чтобы привлечь нужную нам аудиторию на сайт, необходимо сделать такой креатив, который пробьет «баннерную слепоту» и заставит человека отвлечься от своих дел и перейти по рекламе. При этом не стоит забывать про заголовки и тексты. Они играют важную роль, и многие зря недооценивают их влияние на рекламные показатели и качество ЦА.

Так как же сделать креатив, который захочется "кликнуть"?

1. Акцентный цвет. Пробивает "баннерную слепоту", заставляет обратить внимание

2. Использование основных триггеров. "Давай вместе заработаем миллионы". Как тут пройти мимо?

3. Отсутствие лишней информации. Не надо писать на креатив сразу все, о чем вы так хотите рассказать клиенту. Для это есть посадочная.

4. Дизайн крео, подходящий под все форматы размещения. В РСЯ более 10 вариантов, как будет показано рекламное объявление. Красивы должны быть универсальными и не терять часть текста (смысла) при различных вариантах отображения.

"Давай вместе заработаем миллионы"

Как тут пройти мимо?

Ниже показываю примеры рекламных объявлений, которые дают стабильный ctr около 2% в сетях на охватах более чем 200 000 показов/сутки.

Отлично! Рекламные кампании запустили, а что дальше? А дальше начинается самое интересное: тестирование гипотез, подбор стратегий (что работает у одного, может не работать у другого), оптимизация и аналитика. Про последнюю хотелось бы поговорить подробнее.

Аналитика рекламных кампаний и с чем ее едят.

Если ваш подрядчик едва ли что-то слышал про такое понятие как «сквозная аналитика» – бегите. Без шуток. Страшно представить какой бюджет можно сливать ежемесячно на неэффективную кампанию. И речь не про 10 тысяч. Мы говорим о сливании 100..500 тысяч рублей ежемесячно на те кампании и/или таргетинг, которые НЕ дают результата. Особенно незаметно это может при работе с реально крупными бюджетами.

Мы всегда используем весь спектр инструментов аналитики для того, чтобы отслеживать эффективность вплоть до ключа.

Например, у нас есть 4 кампании с отличным ROMI, которые мы сейчас масштабируем и месяц к месяцу наращиваем показатели выручки клиенту. Неэффективные РК и таргетинг были приостановлены, кампании с менее вдохновляющим ROMI мы держим на небольших оборотах.

Какие результаты имеем на сегодняшний день?

Удалось масштабировать трафик до открутки более чем 13 млн рублей в месяц

За счет грамотного подхода начиная от сбора семантического ядра, заканчивая сквозной аналитикой вплоть до анализа ключей, мы выполнили все запросы клиента, с которыми он пришел в агентство.

Удалось масштабировать трафик до открутки более чем 13 млн рублей в месяц, при этом мы смогли опередить ожидания клиента по окупаемости – она на проекте колеблется в диапазоне 450-550%.

По данным Яндекса на данный момент имеем наибольшее количество кликов при наименьшей цене за клик, и имеем лидирующую позицию на рынке.

Выводы и рекомендации по продвижению ниши:

1. Четко поймите кто ваша ЦА и проработайте ключи исходя из этого, а не вашего представления о нише.

2. Большинство заявок удается привлекать из РСЯ - 70%. Однако следует прорабатывать и поисковые кампании, чтобы не терять дополнительный источник трафика. Баннер на поиске приносит дорогие регистрации и мало трафика, однако окупаемость 500%+. Отсюда следует следующий совет.

3. Цепляющие заголовки + тексты. Не пренебрегайте всеми составляющими объявления.

4. Аналитика и еще раз аналитика. Без нее вся оптимизация будет происходить «пальцем в небо», а это явно не то, что нужно клиенту.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null