{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Визуализатор

Кейс: Магазин одежды для беременных

В конце мая этого года ко мне обратилась владелица магазина одежды для беременных «Mamas». Магазин существует достаточно давно, запускали рекламу через кнопки «продвигать», в начале было все хорошо, но в последнее время упали продажи и были несколько проблемы с аккаунтом и они не смогли запустить рекламу.

Я решила именно их вопрос по поводу рекламы и мы начали сотрудничать.

В ассортименте магазина одежда для беременных женщин. Аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно стали мамами.

Возможна доставка по Казахстану (бесплатно от 30 000 KZT) , а также покупка оффлайн в магазине в городе Алматы.

Активно ведется профиль Инстаграм. Продажи в основном идут через ватсап, ссылка на который прикреплена в шапке профиля.

Задачи

• Увеличить продажи товаров

• Более глубоко проработать аудитории

• Повысить узнаваемость бренда на территории Алматы

Что было сделано?

Перед началом работы был проведен анализ профиля и продуктов, которые продаются в магазине. Основными позициями для продажи были одежды для беременных , молокоотсосы, рюкзаки и бандажи. Проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны магазина.

Стратегия заключалась в том, чтобы вести заинтересованную аудиторию с целью трафик в профиль. Второй вариант - переходы из профиля по ссылке на таплинк и оформление заказа.

Сделала упаковку профиля,т.к. трафик на инстаграм, и страница тут тоже играет большую роль. Тут результат до и после.Съёмку проводили в магазине.

до:

после:

Была определена целевая аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно родили ребенка. Сделали mind map:

Рекламные кампании были разбиты по позициям товара и аудиториям. Запущены тестовые рекламные кампании с целью выявить наиболее лояльную аудиторию и наиболее востребованный продукт.

Тестирование аудиторий и позиций товара

Были протестированы самые популярные позиции товара:

• Бандажи, Молокоотсосы

• Одежда для кормящих и беременных

Одежда для беременных и кормящих - лучше всего себя показала аудитория по интересам.

Молокоотсосы, бандажи - лучше всего себя показала аудитория LookaLike

В итоге за период с 1 июня по 23 июня было получено 1600 кликов по 0,09$. И были продажи в первый же день за 100 000 KZT. Т.к. реклама именно показывались тем, кто ищет одежду для беременных.

А еще за последние дни цена за клик снизили до 0,06$.

Здесь у нас трафик на инстаграм, получается переходить на профиль. И основном люди чтоб не переходить на профиль через браузер, кликает сверху на имя профиля:

Поэтому считаем эти клики тоже. По ним был 8314 кликов. Общий на профиль переходили 9917 человек. А реклама все еще идет, а это результат за 22 дней.

Получили 400+ подписчиков (только женщины):

до:

после:

Итоги работы

• Затраченные бюджеты за 22 дней 155$

• Получено продаж - 40+

• Средний чек - 30 000 KZT

• Получено новых подписчиков - 400 + человек

• Проработана стратегия продвижения

• Найдена наиболее лояльная и платежеспособная аудитория

• Продолжаем сотрудничать и дальше развивать магазин

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null