Кейс: Магазин одежды для беременных
В конце мая этого года ко мне обратилась владелица магазина одежды для беременных «Mamas». Магазин существует достаточно давно, запускали рекламу через кнопки «продвигать», в начале было все хорошо, но в последнее время упали продажи и были несколько проблемы с аккаунтом и они не смогли запустить рекламу.
Я решила именно их вопрос по поводу рекламы и мы начали сотрудничать.
В ассортименте магазина одежда для беременных женщин. Аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно стали мамами.
Возможна доставка по Казахстану (бесплатно от 30 000 KZT) , а также покупка оффлайн в магазине в городе Алматы.
Активно ведется профиль Инстаграм. Продажи в основном идут через ватсап, ссылка на который прикреплена в шапке профиля.
Задачи
• Увеличить продажи товаров
• Более глубоко проработать аудитории
• Повысить узнаваемость бренда на территории Алматы
Что было сделано?
Перед началом работы был проведен анализ профиля и продуктов, которые продаются в магазине. Основными позициями для продажи были одежды для беременных , молокоотсосы, рюкзаки и бандажи. Проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны магазина.
Стратегия заключалась в том, чтобы вести заинтересованную аудиторию с целью трафик в профиль. Второй вариант - переходы из профиля по ссылке на таплинк и оформление заказа.
Сделала упаковку профиля,т.к. трафик на инстаграм, и страница тут тоже играет большую роль. Тут результат до и после.Съёмку проводили в магазине.
до:
после:
Была определена целевая аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно родили ребенка. Сделали mind map:
Рекламные кампании были разбиты по позициям товара и аудиториям. Запущены тестовые рекламные кампании с целью выявить наиболее лояльную аудиторию и наиболее востребованный продукт.
Тестирование аудиторий и позиций товара
Были протестированы самые популярные позиции товара:
• Бандажи, Молокоотсосы
• Одежда для кормящих и беременных
Одежда для беременных и кормящих - лучше всего себя показала аудитория по интересам.
Молокоотсосы, бандажи - лучше всего себя показала аудитория LookaLike
В итоге за период с 1 июня по 30 июня было получено 2112 кликов по 0,09$. И были продажи в первый же день за 100 000 KZT. Т.к. реклама именно показывались тем, кто ищет одежду для беременных.
А еще за последние дни цена за клик снизили до 0,06$.
Здесь у нас трафик на инстаграм, получается переходить на профиль. И основном люди чтоб не переходить на профиль через браузер, кликает сверху на никнейм тоже:
Поэтому считаем эти клики тоже. Результаты в цифрах:
до:
после:
после:
Итоги работы
• Затраченные бюджеты за 30 дней 204 $
• Получено продаж - от 6 000 000 тенге.
• Средний чек - 30 000 KZT
• Получено новых подписчиков - 1781 человек
• Проработана стратегия продвижения
• Найдена наиболее лояльная и платежеспособная аудитория
• Продолжаем сотрудничать и дальше развивать магазин