{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Магазин одежды для беременных

В конце мая этого года ко мне обратилась владелица магазина одежды для беременных «Mamas». Магазин существует достаточно давно, запускали рекламу через кнопки «продвигать», в начале было все хорошо, но в последнее время упали продажи и были несколько проблемы с аккаунтом и они не смогли запустить рекламу.

Я решила именно их вопрос по поводу рекламы и мы начали сотрудничать.

В ассортименте магазина одежда для беременных женщин. Аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно стали мамами.

Возможна доставка по Казахстану (бесплатно от 30 000 KZT) , а также покупка оффлайн в магазине в городе Алматы.

Активно ведется профиль Инстаграм. Продажи в основном идут через ватсап, ссылка на который прикреплена в шапке профиля.

Задачи

• Увеличить продажи товаров

• Более глубоко проработать аудитории

• Повысить узнаваемость бренда на территории Алматы

Что было сделано?

Перед началом работы был проведен анализ профиля и продуктов, которые продаются в магазине. Основными позициями для продажи были одежды для беременных , молокоотсосы, рюкзаки и бандажи. Проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны магазина.

Стратегия заключалась в том, чтобы вести заинтересованную аудиторию с целью трафик в профиль. Второй вариант - переходы из профиля по ссылке на таплинк и оформление заказа.

Сделала упаковку профиля,т.к. трафик на инстаграм, и страница тут тоже играет большую роль. Тут результат до и после.Съёмку проводили в магазине.

до:

после:

Была определена целевая аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно родили ребенка. Сделали mind map:

Рекламные кампании были разбиты по позициям товара и аудиториям. Запущены тестовые рекламные кампании с целью выявить наиболее лояльную аудиторию и наиболее востребованный продукт.

Тестирование аудиторий и позиций товара

Были протестированы самые популярные позиции товара:

• Бандажи, Молокоотсосы

• Одежда для кормящих и беременных

Одежда для беременных и кормящих - лучше всего себя показала аудитория по интересам.

Молокоотсосы, бандажи - лучше всего себя показала аудитория LookaLike

В итоге за период с 1 июня по 30 июня было получено 2112 кликов по 0,09$. И были продажи в первый же день за 100 000 KZT. Т.к. реклама именно показывались тем, кто ищет одежду для беременных.

А еще за последние дни цена за клик снизили до 0,06$.

Здесь у нас трафик на инстаграм, получается переходить на профиль. И основном люди чтоб не переходить на профиль через браузер, кликает сверху на никнейм тоже:

Поэтому считаем эти клики тоже. Результаты в цифрах:

Охват не зависит только от таргета, поэтому когда я делаю таргет на бизнес я слежу под контентом тоже.
Все новые подписчики целевые, в основном они же у нас покупали. Т.к. клиент отлично ведет сторисы.

до:

после:

после:

Итоги работы

• Затраченные бюджеты за 30 дней 204 $

• Получено продаж - от 6 000 000 тенге.

• Средний чек - 30 000 KZT

• Получено новых подписчиков - 1781 человек

• Проработана стратегия продвижения

• Найдена наиболее лояльная и платежеспособная аудитория

• Продолжаем сотрудничать и дальше развивать магазин

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда