{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзыв о работе Мегафона

В августе 2021г. Я перешла из МГТС в Мегафон с надеждой на хорошую связь и мобильный/домашний интернет. Промучившись целый год с мобильным интернетом я приняла решение перейти к другому оператору и запустила процесс переоформления и перехода. Написала заявление, оплатила задолженность и стала ждать. Через некоторое время со мной связался новый оператор и сообщил, что мой переход не возможен так как паспортные данные не совпадают. Недавно я по возрасту сменила паспорт и подумала, что не предоставила новые данные мегафону, пошла разбираться. Однако, сотрудники салона сверили мои данные и сказали что они корректные. Я опять пошла к новому оператору и там мы тоже сравнили данные и они тоже были корректные, НО! Был один нюанс, в моем паспорте код подразделения указан с дефисом, а Мегафон в своей базе указал эти данные без дефиса и только по этой причине мой номер не выпускают к другому оператору.

Итак:

1. Ошибку допустил Мегафон при заносе моих данных в свою базу.

2. В данный момент Мегафон задерживает перенос моего номера к другому оператору, так же Мегафон задерживаете мою работу с телефона и интернета!!! тк я не могу пользоваться своим номером на котором я нахожусь уже более 10 лет, я теряю клиентов, деньги и нервы.

3. Я готова подать на Мегафон иск в суд с моральным и материальным ущербом.

Прошу считать этот отзыв моим последним мировым (досудебным) обращением с просьбой оперативно исправить паспортные данные, так как они указаны в моем документе и не препятствовать переходу к другому оператору!

Заявка претензия 792241626 от 11.06.2022

О техподдержке даже не хочется говорить, люди- роботы!

0
1 комментарий
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда