Здравствуйте. Действительно, изменения в регистрационных данных аккаунта может делать только владелец https://docs.ozon.ru/common/my-settings/my-account/, через нашу поддержку это запрещено. А можно узнать вашу почту, в которой опечатка, всё найдём и проверим. Странно, что получилось создать новый акк на уже использованный номер. Вы уверенны, что всё было успешно?
Здравствуйте. Действительно, изменения в регистрационных данных аккаунта может делать только владелец https://docs.ozon.ru/common/my-settings/my-account/, через нашу поддержку это запрещено. А можно узнать вашу почту, в которой опечатка, всё найдём и проверим. Странно, что получилось создать новый акк на уже использованный номер. Вы уверенны, что всё было успешно?
На 146%! Могу в личку скинуть скриншот с нового личного кабинета зарегистрированного на номер телефона старого.