{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрия Сугак

Яркая Ютуб обложка никак не влияет на просмотры!

Видимо, именно с таким лозунгом подходят к разработке дизайна для своего канала некоторые Ютуб творцы. У меня есть своё мнение по этому поводу, но о нём я расскажу чуть позже, а пока что давайте проведём небольшой тест.

Давайте так: ниже для сравнения несколько видов превью (обложек для Ютуб видео). Видеоролики, которые представлены ниже, с разных каналов, но при этом имеют схожую тематику.

Ваша задача выбрать для себя именно ту обложку для видео, на которую Вы бы кликнули с бóльшей вероятностью.

Пример №1

Обложки Ютуб (тематика ремонт)

Пример №2

Обложки Ютуб (тематика настольные игры)

Пример №3

Обложки Ютуб (тематика автообзор)

Для меня выбор совершенно очевиден. Внимание привлекают наиболее красочные и наиболее читабельные варианты превью (1,2,3 соответственно). И я смотрю на это не только, как профессиональный дизайнер, но и как обычный пользователь площадки Ютуб.

Почему крупные каналы делают превью низкого качества?

Вы могли заметить, что некоторые каналы имеют солидную аудиторию и умудряются попадать в тренды Ютуб не создавая крутых обложек.

В противовес этому некоторые Ютуб проекты, несмотря на классный и продуманный дизайн, имеют крайне скромные показатели по подписчикам и просмотрам. Так в чем же проблема?

Ответ очевиден: алгоритмы Ютуба не считают нужным продвигать и рекомендовать некоторый контент.

Алгоритмы Ютуба на самом деле до сих являются загадкой даже для очень опытных авторов. Но есть некоторые факторы, на которые Ютуб всегда обращает внимание при поисковой выдаче. Обязательно учитывайте их при создании и продвижении своих видео:

1. Глубина просмотра

Чем дольше пользователь смотрит Ваш ролик, тем лучше. Хороший показатель >70%. Обычно чем короче ролик, тем больше глубина. При этом в приоритете у площадки Ютуб ролики хронометражом от 10 минут.

2. Активность под видео (лайки, дизлайки, комментарии)

Любая активность (даже негативная) повышает ваше видео в поисковой выдаче Ютуб. Алгоритмы Ютуб не различают плохие и хорошие комментарии, им важнее просто сам факт активности под видео.

3. Универсальность контента и соответствие всем правилам площадки Ютуб

Тут все просто: вы не должны нарушать правила Ютуб и создавать видео для максимально широкой аудитории.

Кстати, если эти рекомендации были Вам полезны, то пишите об этом в комментариях и я напишу более объемную статью про факторы успешного продвижения в Ютуб. А также обязательно следите за моим инстаграм аккаунтом (@dmi.design) там много интересной и полезной информации.

Может ли качественное оформление канала повлиять на количество просмотров?

Да, 100% может и всегда влияет. Если ваше видео будет рекомендоваться пользователю Ютуб вместе с другим видео со схожей тематикой, то на Ваше яркое превью пользователь кликнет намного охотнее, чем на невзрачное превью конкурента (надеюсь, что примеры выше вам это точно доказали).

Выводы

Борьба за внимание и время людей – это вечная проблема всех существующих компаний (от телевидения до тик-тока). И единственный способ это внимание получить – выделяться.

Хотите расти и развиваться?

Выделяйтесь своей концепцией, выделяйтесь своим подходом к съемке, выделяетесь оригинальным сценарием, динамичным монтажом и, само собой, выделяйтесь классным, ярким и цепляющим дизайном.

Меня зовут Дмитрия Сугак, я профессиональный графический дизайнер. Я помогаю как крупным компаниям, так и небольшим творческим и коммерческим проектам расширять свою аудиторию с помощью своих дизайн-макетов.

За период моей работы я выполнила более 1500 проектов для клиентов из разных сфер (начиная с оформления соцсетей и создания продающих карточек товаров и заканчивая разработкой сложных многостраничных сайтов).

Кстати!

Я запустила курс по инфографике для маркетплейсов. На курсе вы научитесь делать продающий дизайн карточек товаров для Вайлдберриз и Озон, поймете, как искать платежеспособных клиентов, развивать личный бренд и как правильно оформить портфолио.

Предлагаю посмотреть видео о курсе:

Подробное видео о курсе по карточкам товаров от Дмитрии Сугак

Также вы можете посмотреть фрагменты из трех уроков курса, чтобы оценить качество подачи материала. Здесь представлено 3 фрагмента из блоков "Типографика", "Правила и приемы композиции", "Социальные сети для поиска клиентов".

Если фрагмент вам понравится, то этот курс точно для вас. На курсе мы более подробно разбираем принципы создания продающих карточек, практикуемся в Figma и учимся создавать стабильный поток заказов.

Фрагменты из уроков курса по инфографике для маркетплейсов от Дмитрии Сугак

Работы учеников курса по карточкам для Widberries и Ozon

Хотите научиться делать так же? Жду вас на курсе!

Ознакомиться с программой и записаться на курс: www.ddesign.moscow/infographics

Мои контакты:

0
2 комментария
Petr Razdorov

Яркая обложка, это один из компонентов успешного канала. Понятное дело что на одной яркой обложке не вывезешь.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Linarov

один из основных моментов, потому что яркая и оригинальная обложка заставляет зрителя хотя бы заглянуть на канал и оценить наполнение, а дальше это уже качество контента.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null