{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Основные ошибки дизайнеров при создании карточек. Часть 1

1. Нечитабельный текст

Возможно, вы скажете, что это очевидная ошибка, но 90% дизайнеров игнорируют эту проблему и делают хорошие макеты, но с абсолютно нечитаемым текстом. Всегда проверяйте, как ваша карточка смотрится в уменьшенном виде, есть ли контраст, читается ли текст и т.д. Оптимальный размер для основного текста: примерно от 28 пт (он будет меняться в зависимости от шрифта).

2. Несочетаемые цвета

Начинающие дизайнеры часто не знают, как пользоваться цветовым кругом, поэтому подбирают цвета по своим ощущениям. В большинстве случаев это получается плохо из-за низкого уровня насмотренности.

Лайфхак: если не хотите разбираться с цветовым кругом, берите цветовые схемы с других работ. Черпайте вдохновение на Behance, Pinterest, Artstation.

3. Отсутствие акцента на товаре

Часто вижу, что дизайнеры делают акцент на фоне, каких-то элементах вокруг, на лице и т.д. На маркетплейсах очень важно показать товар. Можно ещё делать акцент на эффекте (эмоции) от использования товара или на главном преимуществе. В идеале с помощью принципов визуальной иерархии необходимо отразить все эти моменты, но доминантой все равно должен быть товар или заголовок.

Чтобы не допускать подобных ошибок, важно развивать насмотренность. Именно поэтому на курсе по карточкам товаров очень много времени уделяется анализу работ и разбору ошибок.

Подробнее об обучении: https://ddesign.moscow/infographics

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда