{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как определить результативность продвижения на маркетплейсах?

Всем привет, меня зовут Дмитрия Сугак, я графический дизайнер с 5-летним опытом работы.

Работы учеников с курса по дизайну карточек товаров для маркетплейсов.

Аналитические данные представляют собой неотъемлемый элемент успешного продвижения на Вайлдберриз. Этот маркетплейс предоставляет автоматизированную возможность анализа, но я настоятельно рекомендую тщательно изучить параметры, по которым формируется отчет. Это позволит визуально выявить все возможные падения результативности. С помощью маркетплейса можно следить за:

  • объемом предложений на рынке;
  • активностью пользователей по месяцам и количество полученных отзывов;
  • анализом конкурентов: наличие доминирующих участников рынка, присутствие известных брендов;
  • ключевыми словами, которые используют пользователи для поиска товаров;
  • преимуществами и недостатками конкретных товаров.

Помимо приведенных примеров, стоит уделять внимание сезонным колебаниям. Это поможет определить оптимальные периоды для увеличения поставок продукции.

Очень важным аспектом в продвижении товара на маркетплейсах является продающая инфографика карточек.

Бесплатный марафон по дизайну карточек товаров:

Меня зовут Дмитрия Сугак, я автор обучающих курсов по дизайну для новичков в онлайн школе ddesign.moscow

Мои соцсети:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда