{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Retail Rocket

Как получать ROI больше 500% с помощью автоматизированной email-коммуникации: кейс интернет-магазина «Домовой»

Удержание клиентов - одна из важнейших задач маркетолога, и немаловажную роль в этом процессе играет коммуникация с покупателями. Чем точнее магазин попадает в интересы клиента, чем лучше выбирает момент, чтобы напомнить о себе, тем выше результаты для бизнеса. А если коммуникацию еще и автоматизировать, выгода для бизнеса значительно возрастает. О построении триггерной коммуникации и тонкостях настройки каждого сценария рассказываем в нашем кейсе с интернет-магазином «Домовой».

Цифры и факты

Интернет-магазин «Домовой» — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге, также активно развивающаяся в Москве и регионах. В ассортименте компании представлен полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта. На сегодняшний день сеть «Домовой» — это более 3000 пунктов выдачи по всей России, еженедельные акции и скидки на товары, оперативная отправка заказов, оплата наличными и картами разных платежных систем.

Главная задача: обеспечить эффективную коммуникацию каждому покупателю, чтобы повысить лояльность клиентов, а также обеспечить рост основных бизнес-показателей: конверсии, выручки и среднего чека.Решение: выстроить эффективную стратегию коммуникации с клиентами за счет внедрения триггерных сценариев.

Результаты

500% ROI
дает триггерная email-коммуникация

Цели и задачи магазина «Домовой»

Email-маркетинг помогает ритейлеру поддерживаться связь со своими покупателями и мотивировать к совершению повторных покупок.

Коммуникации в email-канале можно и нужно автоматизировать, снижая нагрузку на членов команды интернет-магазина и увеличивая при этом ключевые бизнес-метрики. Каждому клиенту можно отправить письмо, в котором будет содержаться актуальная для него информация и привлекательное предложение, благодаря которому он перейдет на сайт и начнет путь по воронке продаж. В связи с этим интернет-супермаркет «Домовой» поставил перед экспертами Retail Rocket следующие задачи:

  • Возвращать на сайт как можно больше клиентов, не завершивших заказ;
  • Мотивировать клиентов к совершению повторных покупок;
  • Повысить Open Rate, CTR и конверсию, а также обеспечить рост прибыли от триггерных рассылок.

Наша компания делает быт удобнее и разнообразнее, а дом и квартиру — уютнее. У нас много лояльных покупателей, и нам важно постоянно работать над их удержанием. Мы хотим обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход, и при этом не тратить ресурсы маркетолога, ведь персональные коммуникации требуют времени и усилий

Татьяна Валерьевна Старцева
руководитель интернет-маркетинга магазина «Домовой»

Решение Retail Rocket

Коммуникация с клиентами должна быть не только своевременной и учитывать интересы покупателя, но и отнимать минимум времени у маркетолога. Именно эту задачу позволяют решить автоматизированные триггерные кампании.

Автоматизированные коммуникации Retail Rocket, сопровождающие клиента на всех этапах Customer Journey, - результат многолетней работы и высокой экспертизы в email-маркетинге. Они протестированы на миллионах подписчиков, доведены практически до совершенства и идеально взаимодействуют между собой. А еще они запускаются максимально быстро - при выборе стандартных шаблонов и настроенной интеграции основную карту коммуникации можно запустить всего за пару дней.

Затем Growth Hacker’ы Retail Rocket проводят тестирование внедряемых решений, чтобы каждый интернет-магазин получил собственную стратегию триггерной коммуникации с учетом особенностей деятельности компании, поведения и интересов покупателей и др. Постоянная работа по улучшению сценариев помогает добиться роста конверсии в заказ в среднем на 30%.

Формируя карту триггерных коммуникаций, мы учитываем особенности магазина и его аудитории. Для интернет-магазина «Домовой» важно удерживать свою лояльную аудиторию, поэтому мы много внимания уделили повторным покупкам. И конечно, разработали план тестирования гипотез с помощью Growth Hacking’а, что обеспечивает значительный рост основных бизнес-показателей

Анастасия
менеджер Retail Rocket

Триггерная коммуникация магазина «Домовой»

«Домовой» много работает над удержанием лояльной аудитории. Поэтому важно было не только внедрить сценарии, мотивирующие к совершению заказа, но и обеспечить коммуникацию после покупки. Все письма учитывают интересы клиента и поэтому работают максимально эффективно.

Для интернет-магазина «Домовой» на текущий момент запущены 11 триггерных сценариев, среди которых:

  • Брошенная корзина;
  • Брошенный просмотр;
  • Брошенный поиск;
  • Снижение цены на товар в корзине;
  • Рекомендации товаров повторного спроса;
  • Предложение следующей наиболее вероятной покупки (Next Best Offer).

Так выглядит карта поведенческих триггеров интернет-магазина «‎Домовой»:

Напоминаем о товарах, добавленных в корзину

«Брошенная корзина» — один из самых популярных сценариев email-маркетинга в интернет-магазине. Он позволяет напомнить клиенту, что он остановился в шаге от совершения покупки — уже выбрал и добавил интересующие товары в корзину. Наши эксперты не только знают, какое содержимое письма наиболее релевантно интересам получателя, но и в какой момент сделать рассылку, чтобы он не потерял мотивацию к покупке.

Помогаем сделать выбор, даже если товар не нашелся

Если клиент воспользовался строкой поиска на сайте, скорее всего, он пришел за конкретной покупкой, а значит более мотивирован к совершению заказа. Если по каким-то причинам заказ не был оформлен, ему можно направить письмо с напоминанием о незавершенном действии и рекомендациями подходящих под поисковый запрос товаров.

Сообщаем о снижении цены на товар в корзине

Некоторые покупатели добавляют товары в корзину, чтобы отслеживать изменение их цен. Другие просто забывают о незавершенном действии и не преследуют никакой цели. Но и тем, и другим будет интересно узнать о снижении цены на интересующие их позиции. Наши email-маркетологи знают об этом и формируют письма с учетом поведения покупателей.

Предлагаем следующую наиболее вероятную покупку

Благодаря возможностям искусственного интеллекта и технологии big data, наша платформа умеет прогнозировать, какие товары и в какой момент времени потребуются клиенту. На основе анализа покупок всех клиентов магазина строятся цепочки потребления, и каждый новый покупатель попадает в одну из таких цепочек.

Активизируем “спящих” подписчиков, давая персональные рекомендации

Сценарий «Реактивация спящих подписчиков» призван активизировать ту часть получателей рассылок, которые давно не посещали интернет-магазин. Чтобы привлечь внимание таких неактивных клиентов, в содержание письма включен приветственный текст и персональная подборка товаров на основе проявленных интересов и поведения покупателя. Возможно, в числе предложений получатель найдет нужный товар и перейдет на сайт для онлайн-шопинга.

Используем дополнительные возможности сервисных писем

Многие маркетологи недооценивают возможности сервисных писем. Они не только могут оповещать подписчика о совершенном в интернет-магазине действии: подписке, статусе заказа и других действиях — в них можно включить персональные товарные рекомендации на основе интересов, проявленных покупателем.

Просим подтвердить подписку и делаем персональные предложения

После оформления подписки в большинстве случаев покупателю необходимо ее подтвердить. В письмо с просьбой подтвердить подписку на рассылку интернет-магазина можно включить персональные рекомендации с учетом предпочтений получателя. Новые подписчики “Домового” получают подборку товаров, которые могут им понравиться, и промокод на покупки 10%, который как раз можно использовать для продолжения онлайн-шопинга. Таким образом мотивация клиента начать свой путь по воронке продаж значительно возрастает.

Предлагаем дополнительные товары к покупке

Даже когда клиент уже выбрал подходящий товар и оформил заказ, есть возможность привлечь его внимание к другим позициям каталога. В сервисном письме с информацией о том, что заказ создан, можно предложить сопутствующие товары. Например, одеяло в комплект к подушке.

Комментарии по проекту

Триггерная коммуникация позволяет маркетологу в автоматическом режиме возвращать покупателей на сайт и мотивировать к совершению повторных заказов. Благодаря усилиям команды Retail Rocket мы не только настроили подходящую под наши задачи карту коммуникаций, но и работаем над ее расширением и над каждым отдельным сценарием - постепенно улучшаем его, чтобы получать максимальную эффективность. Все это положительно влияет на бизнес-метрики

Старцева Татьяна Валерьевна
руководитель по интернет-маркетингу магазина «Домовой»

Триггерные email-рассылки — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий ненавязчиво наладить коммуникацию с клиентами. Кампанию можно настроить один раз, благодаря чему письма будут снова и снова направляться покупателям, мотивируя их на совершение действия на сайте. Мы рады, что помогли магазину «Домовой» наладить непрерывный контакт со своей аудиторией

Анастасия
менеджер Retail Rocket
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Мвидео игнорирует мой заказ

Решил купить товар на Мвидео, и 2 раз сталкиваюсь с такой ситуацией.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

«Сбермаркет» вместо газированной воды в заказе трижды привёз обычную

Ну, вот что поделаешь? Любим мы газированную воду, и все тут. Заказали, оплатили, а дальше начинается анекдот про доставку «Сбермаркетом».

Та самая вода, которую мы так и не увидели
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null