Алексей, в прошлом году - возможно, так как интеграцию делали осенью. Сейчас всё работает :)
Алексей, здравствуйте!
Прежде всего мы хотели бы принести извинения, за то, что вы не смогли дозвониться до нас и что не очень оперативно отвечаем в Facebook Messenger. Для максимально оперативной связи у нас есть служба поддержки (и персональный менеджер для тарифов «огромный магазин»).
Сейчас мы подробно изучаем историю коммуникации с вами, чтобы понять, что пошло не так.
Вчера вы попросили поговорить с кем-то из руководства и через пару часов с вами связалась директор коммерческого департамента.
Довольно странно видеть комментарий «Нет коммуникаций месяцами», ведь мы с вами работаем чуть больше месяца.
Больше спасибо за отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации и улучшим процессы для того, чтобы подобных ситуаций не повторялось с вами или другими клиентами.
Алексей, здравствуйте!
Прежде всего мы хотели бы принести извинения, за то, что вы не смогли дозвониться до нас и что не очень оперативно отвечаем в Facebook Messenger. Для максимально оперативной связи у нас есть служба поддержки (и персональный менеджер для тарифов «огромный магазин»).
Сейчас мы подробно изучаем историю коммуникации с вами, чтобы понять, что пошло не так.
Вчера вы попросили поговорить с кем-то из руководства и через пару часов с вами связалась директор коммерческого департамента.
Довольно странно видеть комментарий «Нет коммуникаций месяцами», ведь мы с вами работаем чуть больше месяца.
Больше спасибо за отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации и улучшим процессы для того, чтобы подобных ситуаций не повторялось с вами или другими клиентами.
Коллеги, мы хотим чтобы у профессионального сообщества была полная картина того, что произошло, поэтому Николай Хлебинский делится своим видением ситуации - https://vc.ru/u/121846-retail-rocket/157851-pochemu-nam-prishlos-podat-v-sud-na-kompaniyu-proball-nesmotrya-na-vse-popytki-dogovoritsya
Добрый день, Алексей! Спасибо за ваш развернутый комментарий. Если вы впервые оказываетесь на сайте, например, перейдя по ссылке из WhatsApp, то рекомендации не сформируются. В остальных случаях - подборка сформируется индивидуально под ваши интересы и запросы, которые индексирует платформа. Подробнее о том, как работает алгоритм персонализации вы можете прочесть в нашем блоге на Хабре. В нескольких предложениях описать это действительно сложно. Там же вы найдете подробную информацию о проведении тестов, включая длительность и количество покупателей.
Также на странице, о которой вы говорите, нет виджета рекомендаций Retail Rocket. Мы не можем прокомментировать товарную подборку в них.
Механика из кейса работает на странице списка скидок (https://www.eldorado.ru/actions.php?type=online).
Здравствуйте! Если вы не испытываете симпатию к магазину из этого кейса, то предлагаем познакомиться с другими нашими публикациями :)
Добрый день, Дарья! Спасибо за ваш комментарий. У каждого ритейлера свои задачи при сотрудничестве с Retail Rocket, и мы просто делимся опытом их выполнения. Повторение некоторых механик вполне закономерно: для оценки эффективности магазины используют одни и те же метрики.
Retail Rocket на рынке более 7 лет и успели выработать за это время методологию, которая позволяет достигать лучших результатов в более короткие сроки. Именно ее мы совершенствуем и используем. Если вы ещё не наш клиент, но используете реко и тесты, то давайте свяжемся. С радостью послушаем пожелания и предложения: [email protected]
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий :)
Добрый день! Пользователь должен быть зарегистрирован и подписан на рассылки в принципе, т.к. в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ распространение рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента.
Залогинен клиент или нет - неважно. Он всё равно получит триггерное письмо. Как правильно заметил Pavel Davydov, существуют и другие способы идентификации клиента, помимо логина :)
Немного не так: наши персональные рекомендации работают абсолютно для всех пользователей вне зависимости от совершения покупки, регистрации или входа на сайт.
Однако интернет-магазин имеет право передавать любые email-сообщения только с согласия пользователя. Так что конкретный кейс действительно справедлив тех, у кого есть аккаунт на сайте Республики*. Другого варианта не дано (только если компания не планирует потом общение с ФАС).
Retail Rocket Group
Алена, в тексте есть формула, как мы считаем ROI: учитываем доход, который приносит платформа (считаем только те заказы, в которых клиенты взаимодействовали с рекомендациями и рассылками), маржинальность магазина, выкупаемость товара и стоимость сервиса. Расходы на рекламу не учитываются, это уже относится к CAC - стоимости привлечения клиента.