В 2023 году SYNERGETIC запустил линейку детских косметических средств. Ключевым каналом продвижения компания выбрала «Детский мир». SYNERGETIC планировал провести масштабную кампанию с использованием охватных медийных размещений. Но рекламный инвентарь был уже распродан онлайн-площадкой. Команда SYNERGETIC решила попробовать продвижение с помощью…
Привет! Меня зовут Мария Кравченко, и я 8 лет занимаюсь проведением масштабных событий. Организовывала конференции для «Сколково» с участием известных политиков, в составе рабочей группы создавала мероприятия на 5000 человек для АНО «Россия — страна возможностей», организовывала крупные события для Bosh, КНАУФ, Peugeot, Luxottica Group,…
Процент открытий и реакций в мессенджерах как правило выше, чем в email-канале. Несмотря на это, их редко рассматривают в качестве площадки для доставки рекламных сообщений – например, персональных рекомендаций.
В новом продуктовом дайджесте мы подробно расскажем сразу про три алгоритма товарных рекомендаций, которые вышли на платформе Retail Rocket за последний год.
К сожалению, не каждый Customer Journey клиента заканчивается совершением покупки. Даже оформив первый заказ, покупатель не всегда возвращается за повторными. В нашем новом кейсе интернет-магазина десертов cheese-cake.ru мы расскажем, как с помощью триггерной коммуникации провести клиента по всем этапам воронки продаж и мотивировать его покупать…
О том, как интеграция персонального подхода в мобильном приложении помогает внедрять customer-centric подход и data-driven культуру в компании, создает «правильный» CJM и обеспечивает рост выручки, рассказываем на примере лидеров рынка.
В отличие от мультибрендовых онлайн-магазинов на сайт производителя как правило приходят наиболее лояльные клиенты, ведь они изначально предпочитают выбирать товары из каталога определенного бренда. Но это не значит, что они готовы простить плохой покупательский опыт. Как обеспечить положительный покупательский опыт за счет комплексной стратегии…
Удержание клиентов - одна из важнейших задач маркетолога, и немаловажную роль в этом процессе играет коммуникация с покупателями. Чем точнее магазин попадает в интересы клиента, чем лучше выбирает момент, чтобы напомнить о себе, тем выше результаты для бизнеса. А если коммуникацию еще и автоматизировать, выгода для бизнеса значительно возрастает.…
Богатый, динамично обновляющийся каталог - это не только преимущество широкого выбора для клиента, но и долгий поиск нужного товара. Как помочь покупателю сориентироваться в большом ассортименте, чтобы он не покинул сайт, устав искать нужную позицию? Расскажем, как вырастить прибыльный бизнес, облегчая Customer Journey клиента с помощью…
По данным консалтинговой компании IPG.ESTATE, в 2019 году мировой рынок e-commerce вырос на 17,9% и составил $3,46 трлн, в число стран-лидеров ожидаемо вошли Китай, США и Россия. Пандемия перестроила привычный шопинг, переведя его в онлайн-пространство, и конкуренция там стала еще жестче. Не обошла эта проблема и модную индустрию. Как угодить…
Как окружить покупателей заботой и сделать им предложение, от которого сложно отказаться? Как повысить не только ключевые показатели в email-канале, но и лояльность клиентов, а также вернуть на сайт «спящих» покупателей? О продуманной и эффективной email-коммуникации расскажем в нашем новом кейсе с интернет-магазином «КотоФото».