{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: заявки на тренинги по продажам со средним чеком 100к+ по 112 рублей

На рынке бизнес-образования и тренинговых услуг сложилась очень непростая ситуация. Практически все крупные компании урезали бюджеты на дополнительное обучение сотрудников. А то и вовсе отказались от этой идеи. На рынок тренингов повлияли в первую очередь внешние обстоятельства в виде ограничений, закрытия границ, изменений в экономической ситуации.

Продавать такие услуги стало все сложнее, в первую очередь в связи с отключением fb (ну вы поняли), основной площадки по продаже “экспертности”.

В этих обстоятельствах необходимо найти новые каналы продаж. Оптимальным вариантом, на первый взгляд, может казаться старый добрый "холодный обзвон". Но для того, чтобы идти по базе и держать конверсию хотя бы в районе 1%, (средняя конверсия в услугах), необходимо нанять отдел продаж минимум из 5 человек. Для того чтобы обеспечить 3-5 заказов тренингов в день (со средним чеком 100 000 рублей).

При использовании робота от “Лидмашины", нам удалось обзвонить холодную базу размером в 2500 контактов всего за 1 день (потратив при этом 4061 руб. на услуги связи) и обеспечить на этапе тестовой кампании

  • 36 лидов по цене в 112 руб. за лид
Отчёт по "согласиям" голосового робота 

Поскольку заявка валидирована и передаётся напрямую эксперту, мы можем предположить что средняя конверсия в продажу составит от 5 до 15%.

В следующий раз мы расскажем как нам удаётся держать стоимость лида практически для всех наших клиентов в диапазоне 100-300р.

Следите за новостями, впереди много интересных кейсов:

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Игнатов
Автор

Вы правы, поэтому мы делаем интеграции с CRM системами клиентов, прокидываем лиды в нужные этапы и автоматически назначаем ответственных менеджеров.

Таким образом шанс отвала сильно уменьшается.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда