Кейс: заявки на тренинги по продажам со средним чеком 100к+ по 112 рублей
На рынке бизнес-образования и тренинговых услуг сложилась очень непростая ситуация. Практически все крупные компании урезали бюджеты на дополнительное обучение сотрудников. А то и вовсе отказались от этой идеи. На рынок тренингов повлияли в первую очередь внешние обстоятельства в виде ограничений, закрытия границ, изменений в экономической ситуации.
Продавать такие услуги стало все сложнее, в первую очередь в связи с отключением fb (ну вы поняли), основной площадки по продаже “экспертности”.
В этих обстоятельствах необходимо найти новые каналы продаж. Оптимальным вариантом, на первый взгляд, может казаться старый добрый "холодный обзвон". Но для того, чтобы идти по базе и держать конверсию хотя бы в районе 1%, (средняя конверсия в услугах), необходимо нанять отдел продаж минимум из 5 человек. Для того чтобы обеспечить 3-5 заказов тренингов в день (со средним чеком 100 000 рублей).
При использовании робота от “Лидмашины", нам удалось обзвонить холодную базу размером в 2500 контактов всего за 1 день (потратив при этом 4061 руб. на услуги связи) и обеспечить на этапе тестовой кампании
- 36 лидов по цене в 112 руб. за лид
Поскольку заявка валидирована и передаётся напрямую эксперту, мы можем предположить что средняя конверсия в продажу составит от 5 до 15%.
В следующий раз мы расскажем как нам удаётся держать стоимость лида практически для всех наших клиентов в диапазоне 100-300р.
Следите за новостями, впереди много интересных кейсов:
Комментарий недоступен
Вы правы, поэтому мы делаем интеграции с CRM системами клиентов, прокидываем лиды в нужные этапы и автоматически назначаем ответственных менеджеров.
Таким образом шанс отвала сильно уменьшается.