{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в ВК: Как продвигать магазин женской одежды в нынешних условиях!

Всем привет! В этом кейсе я расскажу, как я продвигал магазин женской одежды, после того как запретили соцсеть, которую нельзя называть

О проекте:

Ко мне обратилась хозяйка магазина женской одежды “RADIANCE” из г. Томск. В связи с событиями в мире, на территории России запретили “Фотограм”, что ухудшило показатели оффлайн и онлайн продаж, в связи с этим, требовалось перевести подписчиков оттуда, на платформу ВК в свежесозданное сообщество, а так же привлечь новую аудиторию из ВК с помощью таргета.

Магазин имеет как оффлайн точку, так и продает онлайн на всю Россию.

Основные цели:

Увеличить продажи оффлайн

Увеличить продажи онлайн

Привлечь новую аудиторию в сообщество ВК

Перевести подписчиков “Фотограма” в ВК

Описание процесса работы:

Первым делом, было создано сообщество в ВК, оформлен визуал(обложка. аватарка), заполнены поля информации, а также наполнили сообщество товарами. Дальше выложили несколько постов, установили приложение Senler, для возможности рассылок, создали обсуждение для отзывов и наполнили его скринами отзывов из “Фотограма”

Дальше оповестили подписчиков “Фотограма”, что страница магазина теперь есть в ВК и если у кого-то возникают сложности с ВПН, могут перейти на другую площадку.

Но здесь нас ждало разочарование, т.к. на новую страницу перешло примерно 5% подписчиков.

Следующим шагом, была подготовка материалов для рекламы: фотографии с фотосессии, офферы и рекламные текста. А также выявление целевой аудитории.

На основе заполненного брифа, нашей ЦА являются женщины 20-40 года, любящие в своем гардеробе более женственные образы и покупающие онлайн.

Исходя из этих данных, было решено первым делам протестировать все возможности рекламного кабинета в ВК:

  • Запустили рекламу по ключевым фразам, по гео метке г.Томск
  • Запустили рекламу по интересам, по гео метке г.Томск
  • Запустили рекламу на сообщества конкурентов, по гео метке г.Томск
  • Запустили рекламу по ключевым фразам на Россию
  • Запустили рекламу по интересам на Россию
  • Запустили рекламу на сообщества конкурентов на Россию

В итоге мы получили такие результаты:

Лучше всего сработал формат универсальная запись с автоставкой на показы, на сообщества конкурентов по России.

Так же, хорошо сработала карусель на Томск, с автоставкой на переходы.

И еще хорошо сработало 3 объявления, формат универсальная запись, с автоставкой и ручной ставкой, по ключевым словам и на сообщества конкурентов, по России и Томску.

За неделю, с рекламы, мы получили более 100 целевых вступлений в сообщество, 2 онлайн продажи, 3 оффлайн. На рекламу потрачено примерно 7500р, получили чистыми деньгами примерно столько же, это нас не совсем устроило, да и цена за клик была дороговата. Также, из за большого наплыва рекламодателей и непонятной работы ВК, все дальнейшие запуски рекламы, на вроде уже проверенные связки, не давали хороших результатов.

Проанализировав все показатели рекламы и выждав когда ВК перестанет штормить, мы вновь приступили к работе, было сделано несколько выводов:

  • Так как цель показы рекламы, работает как цель охват в “фотограме”, было принято решение, использовать её реже и чаще использовать цели переходы.
  • Реклама с фотографиями новой коллекции, стоит крутить не больше 4 дней. Во-первых, спустя 3 дня, сильно начинает подыматься цена за клик. Во-вторых, топовые образы быстро раскупают и реклама становится менее актуальной.
  • Лучший рабочий сегмент на этом этапе, аудитория конкурентов.
  • На данный момент мы доросли до 400 подписчиков и можно пробовать использовать инструмент подбора похожей аудитории в настройках рекламного объявления.

Учитывая все корректировки, была запущена новая рекламная кампания. Её результаты показали правильно выбранный курс и подтвердили многие догадки:

Гипотеза подтвердилась, похожая аудитория, дает отличные результаты и находит максимально целевую аудиторию, с наименьшей ценой за клик. Вслед за ней идет аудитория конкурентов. Также, было выявлено, что фото с максимально актуальными на рынке образами, так же дают отличные результаты.

Учитывая всё это, было запущено еще несколько рекламных кампаний, которые также дали отличные результаты:

Были еще результативные кампании, но эти самые топовые! Отлично работают и стабильно дают хорошие результаты 2 сегмента аудитории: конкуренты и похожая аудитория. Плюс, мы почти набрали 1000 человек позитивных реакций, а это значит, что скоро откроется возможность создать похожую аудиторию в ретаргете и получить еще один сегмент с теплой и релевантной аудиторией. А я заканчиваю свое повествование о работе с магазином “RADIANCE” и подвожу итоги.

Итоги:

Что же мы получили в итоге:

  • 250+ новых подписчиков
  • Увеличение продаж оффлайн и новых клиентов
  • Заказы онлайн, не так много как хотелось, но сообщений в сообщество довольно много, люди спрашивают и интересуются, а значит интерес есть, будем подогревать до покупки.
  • Заинтересованная в продолжение сотрудничества хозяйка магазина

Всем спасибо за внимание и до встречи!

Если вас заинтересовали мои результаты и есть желание сотрудничества со мной, напишите в Телеграме @Wildvarg86 или в ВК https://vk.com/constantin_target

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда