Мир меняется и, соответственно, вместе с ним меняются люди, их запросы, их ценности. Вместе с этим любой бизнес должен подстраиваться под новые реалии, чтобы конечный потребитель продолжал покупать. Бьюти направление, например в рекламе, сильно изменилось с начала 00-х до 2022 года. Если раньше привлекали на процедуры и продавали косметику с лозунгом “для него ты станешь шикарная”, "он оценит” и прочее, то сейчас все совершенно иначе. Девушки больше не делают что-то для мужчин, им важно заботиться в первую очередь о себе. А также и мужчины стали пользоваться бьюти-услугами. Ценности современного мира поменялись, а значит и маркетинг тоже.
перемудрили с заголовком. у меня получилось понять так, что в статье вы рассказываете, как окучивать бьюти-мастеров.
Спасибо.
Поменяла заголовок, чтобы было более понятно про что статья😊