{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

MFL: Winline Медийная Футбольная Лига

У истоков стоит первая медийная команда «АМКАЛ», созданная Германом Попковым (German El Classico) в 2018 году. В ней он собрал своих друзей-блогеров, а теперь это переросло в нечто большее. В течении двух лет проходил турнир МКС (Московский кубок селебрити). Медиа футбол – новая площадка, где могут засветиться молодые футболисты, у которых не сложилось на профессиональном уровне, либо бывшие футболисты РПЛ, либо юные блогеры. Не так давно, Николай Осипов создал медийную футбольную лигу, в которой принимают участие 10 команд.

1. На Спорте

2. 2DROTS

3. Starmix

4. BASEMENT

5. FC ART

6. FC Reality

7. Матч ТВ

8. ЛФК Рома

9. Broke Boys

10. SD Family

Такая лига стремительно набирает зрителей, потому что там принимают участие люди вне зависимости от их пола, возраста и сфера деятельности и физических данных. Заработать очки команды могут не только в матчах, но и в челленджах. Из наиболее известных можно выделить: Андрей Ещенко, Дмитрий Тарасов, Сергей Давыдов, Денис Глушаков. А также много популярных тик-токеров, певцов и артистов.

Удивительно, но в таком турнире не принимает участие родоначальник медиа футбола «Амкал» и ряд других команд: «ВГИК», «GirlPower», «Comedy», «Ничего обычного», «Бронзовые Бисты», «Sports.ru» и «Fight Club». Команда предпочла посещать разные города России, играя на стадионах Чемпионата Мира с молодежными командами.

За что любят медийный футбол?

В первую очередь, за открытость участников и их эмоции. Трансляции на YouTube и вход на стадионы – бесплатные. После каждого игрового тура нас ждет пресс-конференция. Ведущими являются Дмитрий Шнякин, Дмитрий Егоров и Карен Адамян. На ней участники команд обсуждают матчи, спорные моменты и, конечно же, конфликты между игроками. И если вы думаете, что это все фишки, то вы очень сильно заблуждаетесь. Профессиональное оборудование, разговоры с бровки, а про фанатов я вообще молчу. Каждый футболист – отдельная личность. Игроки сами выступают в роли корреспондентов и комментаторов, тем самым устраивают элементы шоу. А самое главное, что всё в свободном доступе! Считается, что футбол тут на уровне ФНЛ, однако каждый может реализовать себя еще и медийно. Уже несколько игроков подписали профессиональные контракты с футбольными клубами.

Чего ждать в будущем?

Такой проект имеет достаточно количество косяков, которые дорабатываются походу. Но уже сейчас МFL стремительно развивается и врывается в футбольное пространство. Не удивлюсь, если с каждым годом мы будем наблюдать более масштабное и грандиозное шоу, и станем свидетелями создания новых медиа лиг в других видах спорта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда