Идея создания онлайн-платформы ЭПИКТЕТ
Онлайн-платформа эпиктет создана в начале 2022 года. Представляет собой сайт, на котором размещают свои инфопродукты или свои услуги профессионалы из различных областей: маркетинг, психология, IT, бизнес и т. д. Казалось бы, таких сайтов в интернете пруд пруди, что тут гениального? И в чём уникальность самой идеи? Ответ весьма незаурядный.
«СТАНЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ»
Изначально идея представляла собой площадку, на которой бы профессионал встречался с клиентом, заинтересованным в той или иной образовательной услуге . Компания бы выполняла исключительно посредническую функцию. Так был разработан первый тестовый сайт. В ходе разработки стратегии развития компании создатели — Фитисова Елена и Черниженко Анна, изменили основные цели, в связи с чем отменили запуск первого сайта. Новая концепция сильно отличалась от предыдущей, поэтому запуск проекта перенесли на более поздний срок.
Новый взгляд на развитие проекта
После детального анализа рынка создатели пришли к выводу, что на просторах интернета очень много различных предложений от специалистов — инфопродуктов (курсов, марафонов, тренингов и пр.) и услуг (консультации психологов, тарологов, нумерологов и т. д.) , но как простому человеку выбрать себе что-то подходящее — не понятно.. Здесь работает по-сути наш любимый «сарафан», кого знакомые посоветовали — к тому мы и пошли! Или выбрали того, кто в инстаграмме был лучше упакован и тем самым вызвал доверие.
В России нет такой площадки, которая бы давала некие «гарантии», что в этом месте есть проверенные специалисты, оказывающие качественные услуги в своей профессиональной области. Так возникла идея создания онлайн-платформы ЭПИКТЕТ. Направления расширили, решили не ограничиваться только образовательными услугами.
Для размещения на сайте необходимо заполнить анкету, которую проверяет отдел качества и если этот этап пройден, запрашивается пакет документов, подтверждающих официальное ведение бизнеса, и документы, подтверждающие соответствующее образование в той области, в которой размещающий собирается оказывать услуги либо продавать инфопродукты.
Таким образом, большое количество супер модных нынче «экспертов» не проходят проверку и не могут быть размещены на платформе (из первых 100 заявок на размещение, проверку прошли только 13). Клиенты, совершающие покупки на платформе, могут быть уверены, что они не столкнутся с инфоцыганством.