{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СОВРЕМЕННЫЙ НЕТВОРКИНГ. ТОП-5 рекомендаций по выбору "правильного" нетворкинга

Что такое нетворкинг?

В большинстве интернет-статей нетворкинг обозначен, как социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи. Иными словами, это действия по решению своих вопросов через контакты и связи. Такие действия человечеству были нужны всегда, почему именно сейчас нетворкинг так популярен? Отовсюду пестрит реклама бизнес-клубов с якобы крутым нетворкингом. В социальных сетях то и дело приходят рассылки с приглашениями на zoom-встречи. Действительно ли работает нетворкинг? Или же это очередная рекламная уловка получить деньги за вход на мероприятие.

Нетворкинг - миф или реальность?

Смотря какой нетворкинг (кто его организатор) и смотря какая задача. Чтобы получить максимальный эффект, нужно для начала сформулировать цель, зачем вы идёте на встречу? Если найти подружку, чтобы попить кофе, когда вам грустно где-то в сокольниках, то это одна история. Если найти клиентов на заказ строительства загородных домов или программирование сайта - другая.

Сейчас в интернете пруд пруди нетворкингов и бизнес-тусовок, как понять, что их них реально работает?

ТОП-5 рекомендаций по выбору нетворкинга:

  • Организатор мероприятия. Не поленитесь, проверьте компанию-организатора на то, какую аудиторию она может собрать;
  • Тема мероприятия. Будет намного лучше идти на встречу, где тема определена (например, маркетинг) и вы понимаете, интересны ли будут вам люди из этой сферы;
  • Состав участников. У хороших организаторов на сайте можно посмотреть кто зарегистрирован на встречу. Вы можете по ФИО или компаниям определить подходят ли вам эти персоны для знакомства или же ваше время будет потрачено зря;
  • Стоимость участия. Есть бесплатные нетворкинги, есть платные. В первом случае, вероятнее всего аудитория будет состоять из стартаперов, людей ищущих себе собеседников/друзей, самозанятых с небольшим уровнем дохода. Во втором случае всё зависит от цены. Чем выше стоимость, тем скорее всего больше шансов на аудиторию с уровнем доходности выше среднего. Важный момент: соотнесите стоимость участия в мероприятии (например, 15 000 за билет) и ориентировочный эффект. Возможно, потратить эти деньги на яндекс директ или другую рекламу окажется куда выгоднее.
  • Место проведения. Это очень важный момент, который заранее следует учитывать. Если мероприятие проходит со спикером в зале, в котором есть рассадка, а фуршет перед/после не предусмотрен, не понятно когда вы будете иметь возможность пообщаться со всеми участниками. Или, zoom-встреча, на которой как бы зарегистрировано 50 человек, и вначале говорят вступительное слово, но потом всех разбивают по интернет-комнатам на 4 персоны.

Рекомендации выше основаны на реальном опыте. Нетворкинг безусловно работает, но, согласитесь, будет не очень приятно прийти на встречу в поисках ТОП-менеджеров среднего звена и по факту столкнуться только с прекрасными представительницами бьюти сферы (повезёт, если они самозанятые). Или же наоборот, вы в поисках модели для рекламы вашего бренда, а вокруг одни представители научных сообществ. Используйте рекомендации, ходите на качественный нетворкинг и получайте результат!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда