{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владимир Пономарев

Как автоворонки работают в малом бизнесе?

Мы часто слышим, что автоворонки/боты/роботы - это все нужно только большим компаниям, гигантам рынка с тысячами сотрудников и миллионным маркетинговым бюджетом.

Это не совсем так. Большому бизнесу автоматизация нужна для удешевления процессов. Малому - для расширения воронки. Мы, в deallogic занимаемся созданием голосовых автоворонок и у нас есть клиент. Зовут его, скажем, Василий (как на самом деле его зовут сказать не можем, NDA).

Работает почти один. У него нет ни продажников, ни маркетологов. Только несколько рабочих, которые помогают в производственном процессе. Проблема в том, что тогда Василий на стремянке, у него вообще нет возможности поднять трубку и позвонить клиенту, который только что оставил заявку на его сайте.

Представляете, что происходит по факту? Он просто ТЕРЯЕТ лиды!!!

План был такой:

  • Разработка голосового бота, который мимикрируя под человека сможет устанавливать первый контакт с лидом и закрывать его на воронку в whatsapp.
  • Построение чат-бота в whatsapp, который проводит квалификацию лида.

Реализация

Голосовой бот

Самое главное в этом деле - очень точное подражание ботом человеку, чтобы потенциальный заказчик чувствовал не продавана-впаривателя, а профессионализм и участие в поставленной задаче.

Послушать этот и другие звонки можно на нашем сайте: deallogic.ru

Сама воронка выглядит примерно так:

Чат-бот whatsapp

Что мы ждем в результате переписки бота с клиентом в whatsapp? Верно, полное понимание боли и требований клиента.

Тут нет задачи мимикрировать под человека.

То есть, это должен быть своего рода квиз:

  • Общая площадь потолка
  • Тип осветительных приборов
  • Кол-во углов
  • Кол-во труб
  • Фактура (матовый/сатиновый/глянцевый)

Потенциальный клиент не обязан знать всех тонкостей, да и конечную цену Василий может огласить только после посещения объекта, нужны только предварительные данные.

Немного скриншотов переписок бота с клиентами:

Что в итоге?

Не будем долго рассказывать, просто приложим скриншоты воронки из CRM.

Неделя ДО введения воронки.
Неделя ПОСЛЕ внедрения воронки

Вывод только один и довольно очевиден - воронка продаж нужна не только крупным компаниям. Скорее даже малому бизнесу автоворонки гораздо нужнее и важнее, ведь именно они могут значительно расширить первый этап, а следовательно, принести больше продаж.

Чтобы познакомиться с примерами голосовых роботов, вы дарим вам чек-лист из 10 вопросов, которые помогут определиться: подойдет вам такой инструмент или нет.

Забрать бесплатно здесь

А если хочется узнать побольше, то приглашаем на бесплатный мастер-класс "Как увеличить доходимость на вебинар до 53%"

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null