{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Метатеги для сайта – что это?

Это «паспорт» страницы. Зашел поисковой робот на страницу, посмотрел регистрацию, дату рождения, сверил фотографию с лицом и пошел дальше, довольный или не довольный. Только вместо даты рождения и регистрации title, description и h1.

Почему поисковой робот может быть недовольным?

Атрибуты метатегов сообщают роботам основную информацию о странице. Но кроме метатегов робот анализирует и остальную информацию. Поэтому они должны совпадать. Нельзя написать в Title «как выбрать смартфон», а статью делать о холодильниках.

Когда нужно заполнение метатегов?

Когда-то заполнение метатегов играло одну из решающих ролей в seo-продвижении. И хоть сейчас метатеги страниц большого влияния на продвижение не оказывают, seo-специалисты по-прежнему не обходят стороной метатеги с ключевыми словами.

К seo-тегам относятся: title, description и keywords.

Метатег title

Это заголовок страницы в браузере, всегда учитывается в поиске.

Заголовок должен содержать основные ключевые слова и конкурентные преимущества. Пользователь или захочет перейти по вашей ссылке, или не захочет. Если ему будет интересно, вы сможете привлечь его внимание, то на сайте будет +один посетитель.

Старайтесь не писать больше 50 символов.

Метатеги description

Это краткий анонс. Он дополняет title, подробно раскрывает суть. Пишите так, чтобы уместить основную информацию в 150 символов.

Title и description должны быть уникальными для каждой страницы.

Метатег keywords

Этот метатег наименее значим. Он сообщает поисковому роботу, какие ключевые слова использовали на странице. Многие мои коллеги считают, что метатег на продвижение не влияет. Я же предпочитаю поле пустым не оставлять и заполнять. Хуже не будет, да и алгоритмы постоянно меняются.

Здесь достаточно 3–6 слов или словосочетаний через запятую.

Подобрать ключевые слова для метатегов и контента на странице можно разными способами. Если говорим о единичных страницах, а не массовом сборе семантики, то можно воспользоваться Вордстатом от Яндекса. Я еще очень люблю расширение Yandex Wordstat Assistant от SEMANTICA, очень упрощает работу с ключами.

Но не забывайте, что текст на странице должен соответствовать метатегам и тому, что вы обещаете пользователю в поисковом сниппете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда