Почему сторителлинг не теряет актуальности

В какой-то момент сторителлинг ворвался в мир копирайтинга стремительным гепардом, как когда-то инфостиль. И то, что сейчас эти понятия не слишком на слуху, не значит, что они неактуальны.

Сторителлинг — по-прежнему лучший вариант страницы «о нас», «о компании», «наши достижения» или что там будет у вас.

Вы замечали, насколько интереснее читать о том, сколько раз Уолту Диснею отказывали с его идеями (вроде 302 по источникам интернета), или насколько нелепой на момент создания была платформа Airbnb, и как сейчас мы уже не представляем без нее жизни, или 3000 травм Джеки Чана? И это уже не просто об актере, сценаристе или сервисе бронирования жилья. Это истории, за которыми стоит бизнес. Или бизнес, за которым стоят истории — как хотите)

Не буду углубляться в психологию, но лучше, когда у компании есть лицо/лица и история. Эту историю может рассказывать владелец/создатель/наследователь — лучше всего. Или даже ее можно пересказать от третьего лица. Но это все равно будет лучше, чем сухая хронология: компанию открыли, первые 10 сотрудников, 2 филиала, победа в конкурсе, 100 сотрудников... ну вы поняли.

Сторителлинг — это об эмоциях, идеях, вдохновении, мечтах. И когда мы ими делимся, мы приглашаем клиентов стать их частью, частью чего-то большего, чем просто интернет-магазин электроники.

Я сейчас читаю на эту тему книгу Киндры Холл «Сторителлинг, который не оставляет равнодушным». Наверняка есть и другие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда