{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

И нашим и вашим: как угодить и читателю, и поисковой системе

Если копирайтер пишет текст на заданную тему, раскрывает ее, пишет логично, структурировано и понятно, то SEO-копирайтер делает все то же самое, но при этом еще и старается максимально угодить поисковой системе.

Чтобы ваш текст занял достойное место в поисковой выдаче, а не плелся на второй или, упаси Великий Яндекс, на третьей-четвертой странице поиска — туда-то точно ни один читатель не зайдет, даже под угрозой расстрела 🔫, работу надо SEO-оптимизировать. И здесь не обойтись без таких основополагающих понятий, как:

✅ Уникальность — критерий, который демонстрирует, заимствовал ли автор текст из других источников без изменений. Проверить ее можно на text.ru, content-watch.ru, etxt.ru и т. д.

✅ Ключевые слова и фразы — запросы пользователей, которые должны быть отражены в тексте. Без них система не поймет, на кого ориентирован ваш текст, кому его показывать. Ключи проверяем через bonica.pro, miratext.ru и другие проги.

☝Кстааати, если вы работаете не в тандеме с SEO-шником, то запросы пользователей по своей теме можете подобрать через wordstat.yandex.ru.

✅ Тошнота — повтор в тексте ключевых слов и фраз. Ключи — это хорошо, но их перебор — плохо. Проверить повторяемость слов можно на сайте advego.com, например. Как правило, 1–2% — идеал.

✅ Заспамленность — показатель повтора слов. Совет: используйте побольше синонимов, исключайте даже контекстные повторы. Проверяем через уже знакомые text.ru, advego.com и т. д.

✅ Вода — ненужные, не несущие смысла фразы и слова. Пример: «На сегодняшний день мы хотели бы показать, что действительно являемся одними из лучших среди десятков компаний. Мы на самом деле талантливые, к тому же мы, бесспорно, интересные, следовательно, значимые». Можно проверить через сайты, указанные выше.

Мы дали основные понятия SEO-копирайтинга, надеемся, они и сайты для их проверки будут вам полезны. Пусть ваши тексты постоянно занимают первые строчки в поисковиках! 🚀

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда