{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как составить кейс

Заголовок: цепляющий, емкий, понятный, рекламный.

Например, сократили расход клиента на рекламу на 16500 рублей в месяц за счет органического трафика.

Исходные данные: конкретные данные — для кого была услуга, какой объем, бюджет, дедлайн, что не устраивало клиента на том этапе, когда он обратился за услугой — все, что важно.

Этот этап позволяет сразу понять ценность кейса. Например, владельцу автомастерской будет интереснее читать о продвижении СТО, чем о цветочном магазине.

Что делали: перечень задач — здесь можно закрепить результат таблицами, скриншотами, статистическими данными. Можно описать сложности, с которыми столкнулись. Это даже хорошо — так вы покажете свою компетентность и умение находить выход из разных ситуаций.

Нюансы: сколько потребовалось времени, специалистов, инструментов, чтобы завершить работу.

Что стало: в рублях, пользователях, продажах, сэкономленном бюджете. Но не обязательно использовать только цифры и статистику. Можете уточнить все ли получилось сделать как планировалось, насколько доволен заказчик и так далее.

Выводы: если по готовности заказчик доволен результатом и не против поделиться отзывом, это будет уместно. Если вы сами по прошествии времени нашли недочеты, которые могли привести к другому результату — напишите об этом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда