Как упоминать в своих текстах конкурентов

Никак. Серьезно. Лучше их никак не упоминать. Пишите, что полезного сделаете/дадите клиенту, как решите его проблему. Он же за этим пришел.

А если надо? А если надо, руководствуйтесь исключительно фактами, без эмоций, тем более негативных.

Я знаю ситуацию, где упоминание конкурентов помогает клиенту. Это когда вы сравнили несколько продуктов. Но сравнили полноценно, а не как хотелось, что свои слабые стороны замолчали, а слабые стороны конкурентов выпятили. Когда вы явно выигрываете по каким-то параметрам (цена, количество функций, круглосуточная поддержка и так далее), клиент это увидит. Но может так случиться, что именно эти параметры вашей аудитории не так важны, как те, что есть у конкурента. Это нормально. Поэтому своих клиентов стоит изучать.

Ничего хорошего не получится, если вы начнете поливать конкурентов грязью. Кстати, есть даже закон «О защите конкуренции», за исполнением которого следит антимонопольная служба. За всякие: мы номер 1, лидер, лучший, главный (даже без упоминания другой компании) вполне себе можно влететь на приличный штраф. Но даже не это главное. Главное — репутация. И она портится У ВАС, если вы говорите плохо о ком-то.

А что же делать? Работать над сервисом и продуктом, решать проблемы, облегчать жизнь покупателей, заказчиков. Тогда и конкуренты не будут страшны. А в идеальном мире ваши клиенты станут адвокатами. И уже они будут приводить доводы в пользу вашей уникальности и исключительности. Посмотрите на противостояние брендов Samsung и Apple.

А у вас какие мысли на этот счет?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда