Продвижение в Instagram* и YouTube с помощью Reels и Shorts - без таргета и закупки рекламы
Размещение таргетированной рекламы в Meta* и Google на территории РФ недоступно. В VK и РСЯ маленький объем трафика и высокие аукционы. Телеграмм - сплошной спам.
Наше решение - продвижение бренда и продажа товаров через Instagram* и YouTube, используя короткие видео - Reels и Shorts.
* запрещены на территории РФ
Такой подход может приносить 30 млн просмотров ежемесячно и дает стабильный CTR = 1%.
Для Reels и Shorts мы создаем 40-секундные видео, в которых обыгрываем боль целевой аудитории через «жизненные» сценки и показываем как решить эту проблему с помощью вашего продукта.
Посмотрите пример:
Такие видео построены по принципу "проблема-решение". В них отсутствует "вода", а монетизацией служит СТА (призыв) перейти по ссылке в профиле, которая ведет на квиз-форму рекламодателя.
Пример
За 7 месяцев мы принесли всероссийскую узнаваемость бренду “Доступное право”:
- 1 200 000 млн подписчиков в ТикТок и 160 000 в Instagram;
- Более 200 000 000 просмотров на роликах бренда или с его упоминанием;
- 6 привлеченных медийных блогеров. Отснято 300 видеороликов;
- 250 000 новых пользователей сервиса;
- Более 20 000 заявок на услуги;
- Запросы “Доступное право” в Wordstat выросли в 3 раза.
В чем преимущества Reels и Shorts?
- У вас есть возможность рекламировать бренд и продукт в Instagram и YouTube, где не работает таргетированная реклама и нет 90% рекламодателей. Рынок свободен.
Сравните это с Instagram 2014 года: «А вот если бы я тогда создал канал и вел его… на нем уже было бы несколько миллионов подписчиков».
Сейчас возможность есть. Воспользуетесь в этот раз?
- Вместе с заявками вы получите медийный охваты, которые работают в накопительном эффекте.
Представьте, как только ролики вашего бренда будут смотреть миллионы ежемесячно - через год вы станете лидером на рынке, получая аудиторию без лишних вложений в рекламу.
- Отдыхайте, пока бизнес работает, а контент делают за вас. С ежедневными публикациями вы уверенно получите миллионные охваты и скачивания.
- Такие ролики можно использовать в воронке продаж, на сайте и в таргетированной рекламе.
- А самое приятное - вам не нужно тратить деньги на рекламный бюджет и огромное кол-во подрядчиков. Реклама - бесплатная, а подрядчик - один.
Почему это работает?
Как часто вы ставите голосовое сообщение на х2 скорость?
С наступлением эры «ТикТок» выросла потребность в быстрой подаче информации.
Вместо постов - смотрят сторис. Вместо длинных видео в ютуб - короткие видео в ТикТок. Даже рекламу на ТВ адаптируют под 15 секунд.
С тех пор мы используем быструю подачу, а нам дают “бесплатную рекламу”.Поэтому мы имеем собственную сеть аккаунтов с 15 млн подписчиков, которая ежегодно растет и дает от 1 млрд просмотров.
У нас учились Литовский производитель “Fleur Alpine” и автодилер “Форвард Авто”. Нашими клиентами являются крупные юридические компании “Доступное право” и ЕЮС. А за консультациями к нам обращается Aviasales.
У нас ни разу не было случая, чтобы канал набрал меньше 3 000 подписчиков за месяц. Посмотрите на наш канал: www.instagram.com/pro.iphon - 22 июля тут было 100 тыс. подписчиков, проверьте - сколько сейчас.
Это не просто короткая реклама - это экспертные ролики, которые дают зрителям пользу, а вы получаете колоссальное доверие к сервису.
ЧТО ВАС ЖДЕТ ПОМИМО ЗАЯВОК?
По нашему опыту:
- Ваш контент буду публиковать в популярных инстаграм-каналах.
- Видели репосты Reels у друзей в сторис? Теперь и ваш контент начнут репостить также, благодаря нашим жизненным сценариям.
- На вас будут подписываться топовые знаменитости.
- Приглашать на коллаборации и переливать аудиторию.
Что нужно для создания коротких видео?
Для создания коротких видео вам необходимо следовать по схеме: "1 ролик - 1 проблема - 1 решение". По сути достаточно в "сжатой" форме передать за 30-40 секунд информацию, которую зритель сможет применить после просмотра вашего видеоролика.
Например, ролик "Топ-5 сайтов для дизайнера". В таком ролике можно сделать мини-обзор 5 сайтов, которые упростят работу.
Другой пример - ролик "в чем отличие маникюра для женщин от маникюра для мужчин". Достаточно выделить 3-4 существенных отличия и рассказать это в течение 40 секунд.
Вывод
Снимая короткие полезные видеоролики, вы привлекаете к своему бренду огромное кол-во зрителей, которые получают ваши экспертные знания. Естественно, все понимают, что вы специалист, поэтому за решением более сложных проблем они будут обращаться к вам.
Напишите в комментариях, о чем рассказать более подробно?
Идея - продвигаемся через Рилс, уже более полугода всеми мусолится и есть уже сотни обучений, в чем изюм вашего предложения?
Мы не делаем обучение, а сотрудничаем под ключ, используя особый подход в написании сценариев и съемку, которую не используют 99% "рилсмейкеров"
Изюм - в том, что все каналы, с которыми мы работаем, имеют огромные цифры, от 50к до 350к подписчиков за 2-6 месяцев. При том, что это экспертный контент, а не развлекательный.
С Рилс мы работаем с самого запуска формата.
В шортс зашли 3 месяца назад - уже 150к подписчиков и серебряная кнопка.
CTR из просмотра в воронку продаж - 0,1%-1%
цифры неплохие, интересно еще про одну ситуацию. Хорошее видео в традиционном формате (просто видос, не шортс) после публикации разгоняется пару тройку дней, и потом 2-3 месяца приносит стабильные показы в хорошем количестве.
шортс - это просмотры в первые сутки, и потом просмотров почти нет (Рилс в Инсте примерно так же работает, просто этот формат так работает) получается приход будет до тех пор, пока на постоянной основе будут сниматься видосы (шортс) а как только это прекратить - будет только отток или стагнация, ведь шортс на постоянной основе просмотры не приносит.
как с этой ситуацией предлагаете работать? просто бесконечно снимать видосы?
Я свой канал веду чуть более 2х месяцев, снимаю только shorts. Только-только нащупал свою тему, которая мне удобна, до этого снимал всё подряд. Проанализировав все видео на совершенно разные темы, понял, что алгоритмы могут любой ролик "подкидывать" зрителю неоднократно. Главное требование к видео - удержание зрителя 70% +.
И на счёт цифр - просмотры не самое главное, т.к. у меня один ролик набрал 922 тыс просмотров и привел 254 подписчиков (каждый 3629 просмотр +1 подписчик), а другой 535 тыс и 1061 новых подписчиков (каждый 504 просмотры + 1 подписчик). Второй ролик более полезный/информационный. А третий ролик загрузил вчера, набрал пока 4800 просмотров и +18 новых подписчиков (т.е. каждый 252 просмотр + 1 подп.). То есть, чем точнее ЦА, тем больше подписчиков.
Вы красавчик, заморочились с аналитикой
Спасибо за вопрос!
По поводу шортс - мы заметили, что 10-20% видеороликов набирают просмотры вообще спустя 2 недели. А некоторые могут взлетать "вреки" по несколько раз за месяц, набирая каждый раз миллионы просмотров. Все это длиться около 3-10 дней. Могу дать скрины, если напишешь мне в тг @nvreki
С рилсами аналогично - мы вообще не смотрим на аккаунт в течение первого месяца работы, а просто заливаем ролики. Инст оч долго подбирает релевантную ЦА. В среднем рилс может крутиться около 14 дней - но это тоже касается только 30-40% роликов.
По поводу оттока - все зависит от того, когда работали с аккаунтом, до или после "24" числа.
Есть примеры аккаунтов, которые сейчас лежат "грузом", т к 86% аудитории каналов из РФ. А если ниша более международная (например, фитнес) - она будет качать даже после всей этой истории. Примеры также могу отправить в ЛС.
Можно ли также успешно продвигаться не снимая ролики?
через таргет и закуп рекламы, но тут конверсия от 50р/подписчиков. 100к подписчиков - 5 млн руб