Не пользуйтесь boxberry!

Всем здравствуйте!

10.05.2022 в 14:06 осуществилась отправка посылки из пункта Боксберри Сапроново, Московская обл., в точку доставки Моздок, Респ. Северная Осетия-Алания.

Отправитель я – получатель сестра, была отправка вещей детских для племянницы и пальто для сестры. Оплата за услугу доставки составила 1 013.50 рублей, а объявленная ценность груза - 1000 рублей. Ох, как я ошиблась, посчитав формальностью этот пункт . Дальше начались качели: Номер заказа 0000459625291. Плановая дата доставки в пункте выдачи ожидалась 17 мая 2022, после 15 мая посылка перестала отслеживаться. 16 мая я оформила жалобу на горячей линии. 23 мая на адрес получателя поступила чужая посылка (огромный пакет собачего корма) с этикеткой получателя, которого я указывала. Очевидно путаница на складах распределения заказов произошла. Чужую посылку мы вернули. Поиск нашей якобы продолжался.

На сегодняшний день 15.06.2022 на горячей линии сообщили, что посылка утрачена! хотя я сама им постоянно названивала. писала на почту, статуса по поиску нет, руководство разговаривать с клиентом отказывается, на звонки отвечают операторы, которые вынуждено слушают весь гнев по данной ситуации. Клиентоориентированность ноль из 10!

Имея организованную структуру по доставке посылок, представители не смогли найти отправление заказа, как??. где ваши камеры, как же вы выстраиваете процессы?

Общество с ограниченной ответственностью Боксберри выполняет услуги ненадлежащим образом! Не обращайтесь к ним заклинаю! Я отправила жалобу в Роспотребнадзор, следующий шаг суд. Пусть возвращают ВСЮ стоимость вещей в посылке!

0
1 комментарий
Елена Boxberry

Добрый день, Залина. Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, выбрав нас. Отдел претензий, занимающийся розыском вашего отправления, предпринял все необходимые меры и проверил все доступные видеозаписи и документы по движению посылки. К сожалению, за сроком давности некоторые видеоматериалы не сохранились, а заказ найти не удалось, потому мы вынуждены в рамках ФЗ 87 признать утрату вашего заказа. Компенсация в данном случае выплачивается в размере оценочной стоимости, согласно договору оферты. Мне жаль, что все вышло таким образом. Информация по обстоятельствам передана коллегам на анализ и разбор, чтобы аналогичные ситуации случались как можно реже.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда