Как СберМегаМаркет , любит людей завтраками кормить и деньги не возвращать #сбермегамаркет

Ну что ребята, вернулся к вам как покупатель, а не продавец.
Приобрёл ноутбук, я значит Китайский за 70т. руб. Повёлся на всякие бонусы спасибо, огромные и характеристики отличные. Ноутбук название называть не буду, скажете ещё антиреклама) . Заказал 10.04, товар приехал 15.04. Довольный и счастливый приехал домой и стал конечно же программы ставить рабочие (нет). Конечно игрушки заморские устанавливать. Поиграл день, два и тут бац! Экран фризит, и компьютер выключается ! Думал драйвера это, конечно (нет). Все обновил, опять тоже самое. Проблема с видеокартой. И создал я обращение на СберМегаМаркете 19.04 номер обращения № CCS-2243013. Связались с ИП который продал мне товар, и даже оказалось что у нас в городе есть сервис. Туда меня и послали. 20.04 я уже в сервисе сдаю ноутбук на диагностику, не прошло и 3 дня как мне звонят и говорят забирайте свой китайский кусок ноутбука, мы их не можем обслуживать. Связи нет с производителем. Люди честные сказали что брак платы, но заключение выдать не смогли, прав на это не имеют. Написал продавцу уже 24.04 договорились отправить СДЭКом товар, до продавца за его счёт. Я согласился, отправил и попросил по факту приема товара, прислать акт приема передачи. На что продавец начал, уже хамить как забрал товар, мол ты не первый и не последний жди информации. И тут у нас начались майские: понимаю шашлыки же должны быть не только у меня, все мы люди. Много вопросов задавал, а что куда ноутбук мой поедет. Общение было крайне не приятное. Мой ноутбук путешествовал и побывал в 3ех сервисах, т. к. китайский бренд не все могут диагностировать. Товар у продавца с 04.05 на руках, по ЗОПП при проверки товара максимальный срок диагностик 21 день, на что продавец ответил. 45 дней жди. Ну ждем. СберМегаМаркет, в это время продавца докучал, что бы тот хотя бы отвечать начал. Раньше отвечал, сейчас он уже перестал это делать. Я с боем выбивал данные каждый раз когда везли мой ноутбук куда либо и в последний сервис я написал 01.06 и сервис мне дал ответ: замена материнской платы. Самое главное что досудебную претензию продавцу я отсылал несколько раз и не разу он её не принял и не ответил на неё. В ней написано что я требую возврат денежных средств. Подача заявления в Роспотребнадзор ничего не дала, ответа от них нет. И вот прошу от вас помощи ребята. Давайте уже решим проблему многих пользователей на СберМегаМаркет, а именно распространим как они работают.
СберМегаМаркет — прослойка между покупателем и продавцом, и даже галочка вам на кнопке легкий возврат вам не поможет.
Возврат средств производит продавец, а не СберМегаМаркет и если вам как мне попадется продаван, который деньги возвращать не захочет, то вы и товара можете даже своего потом не увидеть.
Моё обращение находится в работе уже 48 дней, я без ноутбука и без денег.
СберМегаМаркет, действий никаких не принимает, отписки по типу мы вас понимаем, ждите. Продавцу продажи не блокируют, даже если он правила нарушает по ответу покупателю. Чего ждать то? Продавец от меня трубку не берёт и отвечать на мои вопросы не собирается.
Теперь точно после этого случая, полностью откажусь от Сбера и их продуктов. Понаклепали, а следить за ними не могут.
Теперь вопрос к вам, куда бежать то?
Роспотребнадзор — заявку подал два раза, не дозвонится до них и решения никакого от них нет.
В обращение писать — бессмысленно все там молчат уже 7 дней. На мои вопросы даже Сбер теперь не отвечает: D
Подача в суд — согласен, но законом не сильно подкован. Продавец в Москве, я в Самаре. Куда идти?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали всю информацию нашим специалистам. Очень постараемся вскоре предоставить Вам обратную связь по решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Что бы вы понимали , продавец не отвечает 6 день . Ни мне , не вам . Ноутбук в отремонтирован , без моего согласия . Досудебную претензию продавец не принимает , даже заказным письмом .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Сегодня уже 8 число , с момента подачи обращения прошло 51 день , ноутбук находится у продавца 42 дня . В обращение есть несколько моих попыток отправить претензию продавцу , на которую он не ответил , так же видно что отправили претензию заказным в руки , он её не принял . Вам он не отвечает уже 6 день . Может все таки ответите сбер на мой вопрос ? По какой причине данный продавец ещё торгует у вас на площадке ?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

@Мегамаркет Ну что , я дождался ответа от сервиса . Мой товар отремонтировали , хотя я отказывался от ремонта . В обращение 3 раза прислал данные , по поводу досудебки и писал и звонил и все это там написано , письмом заказным отправил . Требую от вас , что бы вы объяснили продавцу , что пора бы деньги вернуть .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

@Мегамаркет После сегодняшнего разговора с продавцом . Выяснилось : продавец оказывается сам принимает решение о ремонте или возврате . Присылал или нет претензию , им без разницы . Возвращать товар и деньги они мне не собираются )

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

@Мегамаркет На вас и вашего продавца , была написана жалоба в роспотребнадзор . По решению роспотребнадзора , данные буду выкладывать сюда .

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда