{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие чувства вызывать фронтменам у своей аудитории?

Давайте разбираться (1400 символов и готово).

Когда фильмы становятся обречёнными на успех? Когда сценарист и режиссёр смогли в первые минуты фильма показать зрителю его сходство с главным героем. Тогда зритель будет смотреть кино дальше.

Нам, для построения сильного бренда это и нужно, чтобы аудитория после первого контакта продолжала читать, смотреть, запоминать.

Эмпатия, то есть сопереживание, важнее симпатии.

Потому что люди симпатизируют обычно тем, с кем встречаются в жизни: друзьям, соседям, коллегам по работе, но наблюдать за такими в сети вряд ли станут. Долго наблюдать я имею в виду. А это, именно то, что нам и нужно. Для того, чтобы познакомить аудиторию с брендом и удерживать ее внимание, нужно сопереживание.

Людям нужно эмоциональное вовлечение, особенно это нужно женской аудитории.

Как это делать? Перестаньте подражать образу успешного человека. Делать из себя того, кем вы не являетесь. Ну, давайте честно: не все богаты и не все знамениты.

Покажите траблы, переживания, моменты, как преодолеваете трудности. Не выдумывайте, а покажите как есть. У кого из нас нет проблем, страхов и переживаний?

Всегда найдётся что-то общее между нами, людьми, что найдёт отклик у аудитории.

Итак, вывод:

Покажите ваше сходство с аудиторией, станьте для них своим и живите с ними долго и счастливо.

* * *

На этом пока всё!

0
3 комментария
Наталья Антошина

По- моему, без эмоционального отклика уже давно не работает никакая реклама и продвижение, особенно в масс-маркете. Другое дело, что квалификация "продвигателей" разная, и эмоции вызывает разные😉. Некоторые - смех и удивление, а не сочувствие и вовлечение. Прежде чем "загружать аудиторию траблами", стоит, наверное, почитать о способах и методах эмоциональной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Димон. Сценарист и маркетолог
Автор

Приятного чтения!

Ответить
Развернуть ветку
Димон. Сценарист и маркетолог
Автор

про это мы напишем в др раз )

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда