Клиффхэнгеры. Хороший приём, чтобы удержать внимание аудитории в своей контент-стратегии

Идеально подойдёт для stories, но можно использовать и в постах.

Досматриваемость публикаций сегодня несёт принципиальное значение. Умные ленты соцсетей так работают: если вы читаете до конца посты или смотрите stories, значит, вам интересно. Значит, алгоритм сетей будет приоритетно показывать новый контент автора, которого вы дочитываете, досматриваете. А если вы ещё будете прокладывать мостик к следующим постам через клиффхэнгер, то получите бонусы не только от умной ленты, но и от аудитории.

Клиффхэнгер — это такой художественный приём, когда герой сталкивается с проблемой, или неопределённостью, как вдруг повествование обрывается, чтобы потом появиться снова. То есть развязка остаётся сокрытой до следующей публикации/серии/части. Делается это для того, чтобы как раз и удержать внимание зрителя.

Мы же всё хотим знать — чем закончилась история. Помните, чем заканчивались серии мыльных сериалов прошлого?Нарезкой острых моментов из следующей серии, типа такой:

— Пабло, ты знаешь, что Изобелла беременна? Пабло краснеет, цитата продолжается:"... — и это будет не твой ребёнок!, и далее текст "продолжение следует".

Вся страна ждала следующую серию. Клиффхэнгеры работают, но не копируйте 100-процентно такие ходы 80-х годов =)). Возьмите на вооружение сам принцип. Клиффхэнгер идеально подходят для формата stories просто потому, что суть stories — это и есть сериал. Сейчас stories слабо работают в ВК и в тенчате, поэтому можно их использовать в постах.

А вот ещё один интересный сценарный ход — твист. Его используют... Давайте расскажу вам про твисты в следующий раз.

Продолжение следует. =))

0
3 комментария
Егор Гриценко

Хочу твисты! Твисты в студию!!

Ответить
Развернуть ветку
Димон. Сценарист и маркетолог
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Гриценко Анна

🔥🔥🔥👍

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда