Муки выбора. Как отстроиться на рынке, который только и множит виды товаров и услуг

Почти риторический вопрос: как потребители будут покупать у вас, если вы ничем не отличаетесь от своих конкурентов? Или ситуация ещё хуже: вы думаете, что вы отличаетесь: пресловутые качество, сроки, доставки, гарантии и так далее.

Муки выбора. Как отстроиться на рынке, который только и множит виды товаров и услуг
33

Интересно, а какие цифры будут сегодня например по авто маркам?
Или по зубной пасте ))

Ответить

Я думаю что они постоянно меняются, каждый день. Я помню цитату из книги одной по копирайтингу, По-моему Дмитрий Кот. Цитата, что-то типо: каждый год в России закрываются тысячи предприятий, для того, чтобы в новом году свои двери открыли тысячи других. ))

1
Ответить