85 дней с Ozon или как мы возвращали 556 000 рублей
Всем привет!
Мы посовещались и решили вести тут дневник нашей работы с возвратом.
Более подробно все описано в записи здесь
Теперь мы будем в открытом формате показывать и рассказывать о работе Ozon и их любви кинуть, ссылаясь на улучшения условий и постоянную и неустанную работу по каждому случаю.
За 85 дней мы не получили ни денег за присвоенный или украденный товар (так как товар нам возвращен не был), но часто слышали, что нас уважают и все отделы преступили к работе.
Я прям представляю, как утром они собираются, решают мой вопрос и единственное, что у их получается это сочинить очередную отписку и сказать, что всеми отделами мы разираемся.
Со своей страницы они, конечно же, удаляют мои комментарии и пишут про работу всех отделов и что все в работе и делают все возможное.
А еще один мой профиль, по их жалобе, был заблокирован за спам. В чем спам — я прошу вернуть деньги компании, которые присвоены ими и в формате товара и компенсации, которую они удерживают.
Но я ранимая личность и очень остро на это реагирую, поэтому предлагаю ознакомиться со следующим.
У многих покупателей Ozon есть домашние животные, я не исключение, и это одна из популярных категорий товара.
Рассмотрим корма — много брендов, разные корма и товар есть на складе Ozon, что чаще всего обеспечивает доставку быстрее, чем от селлера.
Для примера, давайте рассмотрим этот товар
И вот покупатель заказал себе упаковку корма, для своего питомца, получил ее, доволен и ценой и количеством и качеством товара, но осматривая упаковку, как правило после уезда курьера и вскрытия пакета, видит, что ее прожрали крысы или вообще с плесенью (фото прилагаю).
И, собственно вопросы следующие:
- почему на складе с продуктами питания людей/животных крысы и плесень?
- почему такой товар реализуется?
- почему отсутствует проверка товара?
Но все таки почему КРЫСЫ?
Но Ozon "скриптовая команда и всегда считает, что достаточно принести извинения и предложить возврат товара? На этом они считают вопрос решенный и не забывают тыкнуть, что проверить надо при получении.
Скорее всего товар вернется селлеру или будет вычтен из денег селлера, за их помойку на складе, а они не причем, так как они принимали все хорошее, а Вам надо подтвердить, что вы отгружали нам хорошее.
И некоторые скажут, что это старые отзывы и старые ситуации, сейчас все не так и такого нет. Нет, все есть и так и осталось.
Мои коты, к сожалению, любят подобные корма и я тоже заказывала такой корм. И вот, что пришло мне (фотографий не сохранилось на телефоне, но есть отзывы в ЛК
Отзывы мои, конечно, не были размещены и переданы в службу по работе с клиентами. Отказ в размещении отзыва был связан с правилами публикации.
Получается, что наличие крыс и такой вид продуктов питания это норм, но если не нравится, то верните.
На 85-й день мы имеем:
- компеснация не получена;
- ответа нам не предоставлено.
НО мы нашли крыс (а люди это, или животные, кому как удобнее)
Завтра будет 86-й день: )
#ozon #ozonжалоба #ozonseller #ozonmarketplace #ozon_ru #ozonвозврат #озон #озонжалоба #озонселлер #озон2022 #озон_ру #озонотзывы #озонвернистену
В озон это уже норма за уточняющий вопрос по пропавшему товару выкидывать из чата.
Раньше, в начале года, такого небыло.
Меня тоже выкинули из чата за то, что я уточнил когда будет найден мой товар или когда будет компенсация. Было всего 3 сообщения в чате за день
Первое - сам вопрос,
второе - спросил когда получу ответ, после того как получил очередной ответ ЖДИТЕ уточнил сколько еще ждать и меня выкинули из чата.
Супер?)
Наверное те модераторы кто так делают, не понимают абсолютно чего стоят нам эти потеряшки. Зато зарплату наверное любят получать и не задумываются , что зарплату получают только потому что мы (продавцы) продаём в озон товары.
Получил от озон вот такой ответ (скрин).
После чего составили обращение, 3 день думают.
Хочу отметить это в озон стандартный шаблон (заготовленные ответ), т.к. я уже здесь видел точно такой же другому селлеру и тоже за вопросы по потерянной поставке. Так что у них это дело на потоке...
Это вместо того чтобы нам помогать решать эти проблемные вопросы. Проще нахрен выкинуть из чата и скинуть стандартный ответ почему..
В похожих ситуациях и наши ответы могут перекликаться, но это не значит, что от этого наша помощь становится менее активной — в итоге обязательно возвращаемся с решением. А из чатов удаляем только в крайних случаях: когда на наши просьбы партнёры уже не реагируют и начинают мешать другим продавцам.
А в чем заключается ваша помощь? Вернуть товар - нет помощи, компенсировать - нет помощи, поддержка - нет помощи, помощь в чем?
Становится ;)
Гора прямых доказательств к этому - в одной единственной статье в моём профиле.
Там на мои просьбы никто не реагирует уж который месяц.
Да и зачастую - продавцам чаще мешает площадка, нежели другие селлеры.
Александр, добрый день! Вопросом из статьи занимаемся и признаём, что сроки неприятно затянулись — вернёмся с комментарием, когда окончательно всё исправим
А мой ответ то где? Где деньги?
Добрый. Был бы признателен. Ведь в чате ТП со мной до сих пор общаются (видимо) боты :)
А мои сроки не затянулись? ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ????)))))
Уже неделю как думаете возвращать меня в чат или нет. А всего лишь задал три вопроса по потерянной поставке, которую с апреля до сих пор не найдут.
И не настолько важен сам ваш чат, как важно то, что такое хамское отношение к нам продавцам.
Здравствуйте! Действительно пришлось ограничить вам возможность писать нам сообщения, так как вы этим изрядно злоупотребляли. Что до самой ситуации с вашим товаром, то уже писали, что во всём разбираемся — а дублирование от вас сообщений решение никак не ускорит. По срокам подсказать не можем сейчас, к сожалению, так как ситуация нестандартная, но как только будут новости — вам напишем.
Спасибо. Я уже понял что "злоупотреблял" вашим вниманием. Понял теперь - что надо заткнуться и просто ждать...
Но качество работы сервисов озон для продавцов от этого не станет лучше - это вы верно подметили.
И я, и думаю другие тапже здесь говорим об этом не потому, что вы ничего не делаете по нашим проблемам, которые к справедливости сказать создал сам озон.
А потому, что считаем не порядочным такое отношение к продавцам или как вы нас называете - партнёры, когда вы нас блокирует в рабочих чатах, как будто мы вообще никто для вас.
Подход озон - просрать товар селлера и заблокировать селлера, так как он злоупотребляет тем, что хочет вернуть товар и получить свои деньги.
Вся рисованная лояльность и направленность на партнера от озон. Вы уже написали пару статей о своей клиентоориентированности?
Здравствуй, дорогой дневник. С возвратами, как и писали ранее, ещё разбираемся.
Местные модераторы, думаем, действовали в рамках своих правил, поэтому и удалили одинаковые комментарии, но точно говорить не можем, лучше уточнять у них.
Что касается корма, уже запустили проверку склада, где он хранился. Спасибо за бдительность!
Ответ то когда будет, а главное деньги? И почему мои комментарии удаляются?
Добрый день. ну и где мой ответ???
Это не местные модераторы, а вы удаляете. Комментарии были не одинаковые, а в том числе с номерами обращений.