{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кристина Федина

107 дней с OZON или как не сделать работу, но деньги за нее взять

Всем привет!

Очередной отчет о работе OZON.

Последнее время мое утро начинается с OZON, а вечер проходит тоже с ними.
Последнее 107-мь дней я только и делаю, что везде пишу и жду, жду, когда @ozon «допьет свой кофеек, пока делает бизнес» и может быть уже напряжется и поработает, но бесконечно можно смотреть на 3 вещи:

- как горит огонь;

-как течет вода;

- как работает OZON.

Что мы имеем за эти дни — с тех пор, как мы написали досудебки, OZON сдвинулся и выплатил нам 300 905 рублей (из 556 +, которые они держат и на которые глушат кофеек, видимо)

Об этом событии нам было сообщено везде — и в VC, и в ЛК, и по несколько раз.

и после оповестили:
А на VC как не отписаться о своей "реактивной работе":
Аж 2 раза оповестили:

Только вот компенсировано не все и работа то не до конца, а было такое ускорение в пару дней, что чуть не закружилась голова… Я на 10 минут поверила, что наговариваю на OZON и может быть им нужно было время адаптироваться. Все же разные, период адаптации у всех разный, но нет, OZON в своем репертуаре.

Но, чуда не произошло.

Что нам сообщает OZON — а то, что 300 905 руб. это часть компенсации, за потерянные ими же товары и что остальное в работе.
К тому же, OZON удерживает из всех потерянных им отправлений свою комиссию, так как работа то его выполнена.

А причину задержки выплаты (которая должна была состояться в МАРТЕ или не позже первых ДНЕЙ апреля) поясняет нашим долгом в … в МАЕ.

Только вот вопрос, деньги OZON нам должен в МАРТЕ, а не платил потому что мы плохие и должны в МАЕ.

Так как OZON любит отсылки на свои регламенты, открываем оферту, чтобы освежить знания своей же оферты OZON-у и что мы имеем:

Что касается сроков зачисления:

То есть, как я и говорю, компенсации должны были быть зачислены нам не позднее начала апреля, что сделано не было и это не связано с долгом в мае, а также офертой не прописаны исключения, в виде суммы и ограничений по сумме, а также увеличение сроков в одностороннем порядке.

Но OZON не зачислил компенсацию, что подтверждает нарушение условий договора.

При соблюдении условий договора, OZON имеет право удержать комиссию за каждое отправление.

Отвечаем "рублем"

Но вот что делать, если OZON не соблюдает своих же условий?

Сейчас мы получили от OZON 300 905 (с учетом необоснованного вычета комиссии за потерянный товар), но нам не возвращено еще 63 654 рублей.

Так как ранее OZON сообщал, что остаток отправлений (их 5 из 26) еще в работе, а сейчас сообщает, что Вам уже все выплачено, остаток суммы OZON зажал, опираясь на условия договора и их соблюдения:
- комиссия;
- долг.

Уделив несколько минут, мы понимаем, что OZON не соблюдает условия своего же договора/оферты, что дает нам, как селлеру, требовать полную компенсацию, которые были заявлены по претензии.

Естественно, после получения последнего уведомления от OZON, они опять перестали отвечать и поддержка снова игнорит (Мы обозначили, что с решением не согласны), а также не выполнены условия претензии, в которой указано несоблюдение условий договора в одностороннем порядке, которое для OZON в порядке вещей.

Что касаемо второй, также досудебной претензии.

Она получена OZON 14/06/2022 и ответа по ней естественно нет, хотя сумма там тоже неплохая — 191 70 руб.

Но они в процессе опоздания предоставления ответа, так как время то идет, а мы уже ни во что не верим и ничего не ждем.

Кстати, еще выяснилось, что OZON удерживает денежные средства за реализованный ими товар, по отчетам товар выдан и у покупателя, а товара нет и не возвращен, но по отчету деньги удержаны.

Так, например, у нас есть заказ от октября, который везде выкуплен, но OZON считает, что нет и деньги за него удерживает. (Обращение #18171079 и #18111484, вдруг станет интересно OZON-у).

В обращениях, конечно, все опять гасятся и неустанно выясняют.

OZON уберите статью про попивания кофейка, а то это смешно, зная Вашу работу, правда, у Вас пока попивать и получилось, остальное так себе.

0
2 комментария
Кристина Федина
Автор

Как бы Вы не отвечали, Вы все равно не решили еще ничего. Что касается нарушения условий договора с Вашей стороны и сроков, дайте комментарий. И где у нас по договору удержание мартовской выплаты майским долгом прописано?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кристина, здравствуйте! Общаемся с вами в другой статье. Ответили вам по последним платежам тут: https://vc.ru/claim/442905-vsem-privet-hochu-rasskazat-o-klassnoy-rabote-ozon-ili-kak-oni-ukrali-oy-poteryali-tovara-na-556k?comment=4596367

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null