{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Всем привет!

Эта история будет длиться еще вечно, так как поддержка OZON тот еще прикол или чем-то похожа на покойника, так как ответа она не дает ни на что.

Поэтому, так как это единственный канал связи (кроме наверное суда), где из OZON можно выудить хоть пару слов, все будет в доступном и общедоступном формате, раз по другому никак.

У нас прошел первый этап борьбы с OZON, о чем много писалось ранее, можете почитать.

За это время мы прошли все стадии, от горя и гнева, до смирения и приготовления к суду.

На последней стадии OZON, естественно зашевелился и обрадовал нас "скорейшей выплатой", но частичной, свою работу они считают выполненной (угар) и комиссию удержали, с отсылкой на свой договор, о котором они вспоминают только когда им выгодно.

Нам писали про оплату компенсации по одному магазину и по одной части потерянных товаров.
Из 25 отправлений, OZON на 4-й месяц разборок решил выплатить нам часть и предоставил отчет на оплату 300 095 рублей.
Остальная часть - сообщили, что в работе и работают всем отделением и решают (ну да, ну да).

Мы получили эти 300 095 рублей (из требуемых 364 559 рублей), но вот проблема - получили то мы 300 095, а по отчету, который дал OZON и по их выплатам в ЛК оплатить то они нам должны 308 177 рублей.

Я человек не гордый, я все скриню и вот, что мы имеем по отчетам от 01/07/2022 - везде фигурирует сумма - 300 095 рублей.

А по отчету у нас, и собственно, сумма, которая отображается в ЛК после получения нами денежных средств, составляет 308 177 рублей.

OZON, конечно же скажет, что это удержание наших долгов, который будет удержан из этого начисления

Но этой суммы удержания нет.

Но суммы не сходятся и начисления остатка компенсаций мы так и не увидели.

OZON, еще раз обращаю Ваше внимание, что Вами были нарушены условия договора и компенсации должны быть зачислены без удержаний и без уменьшений, так как условия договора Вами не соблюдены, а увиливания и обход условия решения, которые перечислены в полученной Вами досудебной претензии Вам не помогут.

По второй претензии движения нет, но осталось 7 дней, до предоставления ответа и удовлетворения требований. Видимо сумма там не очень страшная для OZON, всего 191 070 рублей ( как раз на кофеек).

Ну собственно, пока мы в режиме ожидания, давайте обсудим работу OZON и их партнерскую клиентоориентированность.

А обсудим мы сейчас доставки возвратов и акты, которых нет.

По магазину (которому OZON должен 191 070 рублей), мы выявили еще 9 отправлений, по которым нам товар не вернули, а все удержали, дс за возврат и его транспортировку тоже (естественно).

Мы опять написали в поддержку и поддержка нам говорит, что все доставлено, вот акты, по ним Вы приняли.

ну и пдф-ные акты

Мы перепроверяем, товара нет и не привозился, ищем акты, а актов таких и нет.

Передаем в поддержку, что таких актов у нас нет и не было, запрашиваем акты с нашей подписью и, конечно же, с отметками отправлений, которые нами получены (зная любовь OZON к недовозам, мы всегда отмечаем недоставленные к нам отправления (по деревенски, прям ручкой, прям в их экземпляре акта).

И все, после этого поддержка дает стандартный ответ и тишина...

Естественно, начиная с 28/07/2022 нам так никто и не ответил и на запросы тоже. Так как скорость у OZON "самая быстрая", мы уже ни во что не верим и ничего не ждем.

Кстати, по новым отправлениям сумма потери OZON составляет 104 232 рублей, что уже увеличивает общий долг OZON.

С ситуацией, которая была описана ранее -

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

Всем привет!

как нам доставили возврат от мая, в июне, тоже ситуация закончилась как обычно.

Мы предоставили видео, с датой и временем визита курьера, где курьер говорит, что товар катался месяц в машине, но OZON считает, что не он привез не во время, а мы поздно сообщили.

Ну, собственно, другого и не стоило ожидать, так как порывы OZON в чем-то разобраться кратковременны.

Благодаря всей ситуации, я стала заседать во многих чатах селлеров и проблема с возвратом товара и постоянные потери поставок для OZON норма и, видимо, внимание OZON зависит от суммы, на которую он обосрался.

На мелких селлеров, судя по информации в чатах, вообще особо нет внимания.

Итак, очередное подведение итогов:

109 дней - денег нет;
109 дней - результата нет;
109 дней - увеличены потери благодаря OZON.

109 дней - как был говно, так и пока не меняется.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Кристина, привет ещё раз. За всё время написали нам десятки обращений, публикаций и комментариев, которые зачастую дублируют друг друга или не содержат конкретики, отчего создают хаос. Вопреки всему действительно хотим разобраться, и вы очень поможете, если пришлёте сюда единым списком номера всех проблемных отправлений из всех магазинов, указав, что именно пошло не так с каждым.

Насчёт суммы выплат ещё дополнительно уточним и вернёмся с комментарием позже

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

Ну не врите уж, не десятки. Обращение по новым два. Оно у вас «в работе». Вы уже знаете все мои лк, зайдите и посмотрите. Хоть сегодня может быть посмотрите, что там пишется.

А вообще, не жалуйтесь. Хаос вы создали, а не мы), а создатель должен кайфовать от своего создания...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как бы то ни было, список ускорит решение. Обращения уже посмотрели, но как и написали, из-за дублей и неразберихи не всегда понятно, с какими конкретно отправлениями сейчас остались проблемы.

Что касается уже совершённой выплаты, ошиблись в обращении — на 31 мая задолженность составляла 7 271 рубль и 81 копейку, их и вычли

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

А на каком основании вы вычитаете из суммы компенсации, по досудебном претензии, и уже просроченного зачисления, другие суммы?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

Почему деньги не были зачислены в начале апреля? А из апрельских денег июльского зачисления компенсаций вы делаете майский вычет?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

На каком основании, при несоблюдении и нарушении условий договора, вы делаете удержания? Какая сумма у нас с вами прописана в претензии и законна к требованию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вычли задолженность на основании нашего с вами договора: ozon.ru/t/39rrJz

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

На основании договора, Вы обязаны были произвести зачисление компенсации не позднее начала апреля. Но на причину зачисления в июле, Вы конечно же не ответите, потому, что в ваших условиях договора не прописано увеличение сроков.

Отправления, по которым мы не получили товар, но вы уверяете, что получили и Вами не предоставляется акт с нашей подписью и отметкой, что данный товар нами получен:
37508259-0047
15797728-0036
29224116-0027
71675385-0005
28572743-0014 - товар получен, статус выполнен, но вы удержали деньги, как за возврат
75894051-0013-7
59555226-0010-1

по компенсированным:
39812168-0034 - сумма компенсации меньше практически в 2 раза фактической суммы. Причины?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кристина, видим, что эти вопросы вы уже задали коллегам в обращениях. Подождите, пожалуйста, вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

Добрый день. Вы уточнили? Мы опять с Вами идем по кругу и с 24/06 вопрос опять завис.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кристина, напишем, как только будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

Уточните сроки получения новостей. Их от Вас, как показала практика, можно ждать и не дождаться.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

Добрый день. Какие новости? Удалось уточнить?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Снова дошли до ответственных на складах, ищем отправления. Понимаем, что со стороны может показаться, что мы бездельничаем, но это не так — завели задачу, чтобы не забывать, и ускоряем поиски. Вернёмся сразу, как появятся новости

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кстати, вчера коллеги пришли за подробностями в обращении 18243041, ждём там ответ

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

Какой срок Вашего уточнения? Вы опять к месяцу приближаетесь, а информации нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кристина, к сожалению, точных сроков подсказать не можем. Видим, что сейчас решаете вопрос в обращении #18243041, пожалуйста, дождитесь ответа в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

ну там что? где деньги то? или опять всем коллективом рассматриваете и что-то не получается у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

На самом деле привлекли коллег из разных отделов, разбираемся с претензией и ищем отправления

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

может я к вам приеду, для ускорения, вам так проще будет, а то удаленно вы не умеете, как то не выходит у вас

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Едва ли это поможет 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

а у вас коллеги работают вообще или они такие же воображаемые и односторонние, как условия вашего договора? Ну если я приеду, я думаю поможет, так что давайте подъеду. Не умеете если в нормальном формате, давайте в формате рынка, с приездами)))

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина
Автор

Может Вам обновление коллектива произвести, если до ответственных можно только "дойти", чтобы они работать оперативно могли без "дойди"?)))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда