{"id":14191,"url":"\/distributions\/14191\/click?bit=1&hash=7f66b1eb48f213b4bd634510cd8424e946a9a6382c0721ac2284403eb1f9738a","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a \u0440\u0430\u0441\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0432\u0430\u043b\u0441\u044f. \u042d\u0442\u043e \u043e\u043a?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"457f113a-6279-5db6-8bbc-4a549f3239b1"}

Наши кейсы: серия автоквестов

Хотим сегодня рассказать про один из наших классных кейсов – серия автоквестов👇😎

В 2017 году наши друзья из ЕВРАЗ «Урал» отмечали юбилей. Хотелось сделать дату запоминающейся для всех сотрудников. Руководство обратилось к нам с просьбой организовать что-то интересное и вовлекающее. Задачи были следующие:

- максимально вовлечь работников ЕВРАЗ «Урал»

- повысить лояльность к бренду.

- повысить культуру досуга и объединить сотрудников.

🔻Этап 1. Мозговой штурм.

У нас родилась идея – провести автоквест. Такую игру в реальных условиях, где участники передвигаются на автомобилях по зашифрованным точкам города, находят и выполняют задания.

🔻Этап 2. Реализации.

Что было сделано?

- разработали фирменный стиль проекта.

- разработали сайт – GONKA25.RU.

- создали группу автоквеста во «ВКонтакте».

- запустили таргетированную рекламу и разработали наружную.

- разыграли бесплатное участие (это привлекло новых людей, не работников предприятия).

- запустили рекламу в тематических сообществах и новостных пабликах.

- разработали плакаты, наклейки и дипломы.

- привлекли партнеров и СМИ к проекту.

🔻Этап 3. Итоги.

- придумали 7 уникальных сценариев для автоквеста и 70 вопросов.

- собрали 300 участников.

- более 1000 человек следили за проектом в соцсетях.

Проект оказался удачным и стал традицией для ЕВРАЗ «Урал». В эти выходные мы проведем очередной автоквест.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null