{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Наши кейсы: серия автоквестов

Хотим сегодня рассказать про один из наших классных кейсов – серия автоквестов👇😎

В 2017 году наши друзья из ЕВРАЗ «Урал» отмечали юбилей. Хотелось сделать дату запоминающейся для всех сотрудников. Руководство обратилось к нам с просьбой организовать что-то интересное и вовлекающее. Задачи были следующие:

- максимально вовлечь работников ЕВРАЗ «Урал»

- повысить лояльность к бренду.

- повысить культуру досуга и объединить сотрудников.

🔻Этап 1. Мозговой штурм.

У нас родилась идея – провести автоквест. Такую игру в реальных условиях, где участники передвигаются на автомобилях по зашифрованным точкам города, находят и выполняют задания.

🔻Этап 2. Реализации.

Что было сделано?

- разработали фирменный стиль проекта.

- разработали сайт – GONKA25.RU.

- создали группу автоквеста во «ВКонтакте».

- запустили таргетированную рекламу и разработали наружную.

- разыграли бесплатное участие (это привлекло новых людей, не работников предприятия).

- запустили рекламу в тематических сообществах и новостных пабликах.

- разработали плакаты, наклейки и дипломы.

- привлекли партнеров и СМИ к проекту.

🔻Этап 3. Итоги.

- придумали 7 уникальных сценариев для автоквеста и 70 вопросов.

- собрали 300 участников.

- более 1000 человек следили за проектом в соцсетях.

Проект оказался удачным и стал традицией для ЕВРАЗ «Урал». В эти выходные мы проведем очередной автоквест.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда