Наши кейсы: серия автоквестов
Хотим сегодня рассказать про один из наших классных кейсов – серия автоквестов👇😎
В 2017 году наши друзья из ЕВРАЗ «Урал» отмечали юбилей. Хотелось сделать дату запоминающейся для всех сотрудников. Руководство обратилось к нам с просьбой организовать что-то интересное и вовлекающее. Задачи были следующие:
- максимально вовлечь работников ЕВРАЗ «Урал»
- повысить лояльность к бренду.
- повысить культуру досуга и объединить сотрудников.
🔻Этап 1. Мозговой штурм.
У нас родилась идея – провести автоквест. Такую игру в реальных условиях, где участники передвигаются на автомобилях по зашифрованным точкам города, находят и выполняют задания.
🔻Этап 2. Реализации.
Что было сделано?
- разработали фирменный стиль проекта.
- разработали сайт – GONKA25.RU.
- создали группу автоквеста во «ВКонтакте».
- запустили таргетированную рекламу и разработали наружную.
- разыграли бесплатное участие (это привлекло новых людей, не работников предприятия).
- запустили рекламу в тематических сообществах и новостных пабликах.
- разработали плакаты, наклейки и дипломы.
- привлекли партнеров и СМИ к проекту.
🔻Этап 3. Итоги.
- придумали 7 уникальных сценариев для автоквеста и 70 вопросов.
- собрали 300 участников.
- более 1000 человек следили за проектом в соцсетях.
Проект оказался удачным и стал традицией для ЕВРАЗ «Урал». В эти выходные мы проведем очередной автоквест.