{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
promont.studio

Наши кейсы: серия автоквестов

Хотим сегодня рассказать про один из наших классных кейсов – серия автоквестов👇😎

В 2017 году наши друзья из ЕВРАЗ «Урал» отмечали юбилей. Хотелось сделать дату запоминающейся для всех сотрудников. Руководство обратилось к нам с просьбой организовать что-то интересное и вовлекающее. Задачи были следующие:

- максимально вовлечь работников ЕВРАЗ «Урал»

- повысить лояльность к бренду.

- повысить культуру досуга и объединить сотрудников.

🔻Этап 1. Мозговой штурм.

У нас родилась идея – провести автоквест. Такую игру в реальных условиях, где участники передвигаются на автомобилях по зашифрованным точкам города, находят и выполняют задания.

🔻Этап 2. Реализации.

Что было сделано?

- разработали фирменный стиль проекта.

- разработали сайт – GONKA25.RU.

- создали группу автоквеста во «ВКонтакте».

- запустили таргетированную рекламу и разработали наружную.

- разыграли бесплатное участие (это привлекло новых людей, не работников предприятия).

- запустили рекламу в тематических сообществах и новостных пабликах.

- разработали плакаты, наклейки и дипломы.

- привлекли партнеров и СМИ к проекту.

🔻Этап 3. Итоги.

- придумали 7 уникальных сценариев для автоквеста и 70 вопросов.

- собрали 300 участников.

- более 1000 человек следили за проектом в соцсетях.

Проект оказался удачным и стал традицией для ЕВРАЗ «Урал». В эти выходные мы проведем очередной автоквест.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null