{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
promont.studio

Мы знаем, как сделать благотворительность эффективной

Уже 10 лет мы занимаемся продвижением благотворительного фонда и помогаем собирать более 600 тысяч рублей пожертвований через соцсети ежемесячно.

«Живи, малыш» — одно из крупнейших в России сообществ среди некоммерческих организаций. На группу фонда в ВК подписаны более 30k человек.За все это время мы проделали большую работу:

- создали сайт и разработали фирменный стиль фонда

- разработали стратегию продвижения в соцсетях

-наладили систему приема платежей

- помогли выстроить дружественные отношения с подписчиками

Мы знаем, как сделать благотворительность эффективной, поэтому создали сообщество в ВК и канал в Telegram, где делимся своим опытом, рассказываем о последних трендах и новых инструментах.

Например, в одном из постов рассказали, как сообществу НКО получить заветную синюю галочку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null