Девочка-гуманитарий наедине с инвестициями: кейс инвестплатформы ВДело

Алена Константинова, smm-специалис студии PROMONT

Этим постом открываем новую рубрику, где каждый из нашей команды рассказывает о проекте, над которым работает ☺

Знакомьтесь, на фото — Алёна Константинова. В этом посте она вещает о том, как девочка-гуманитарий оказалась наедине с инвестициями 👇🏻

🗣Я пришла в компанию в июле 2021 и сразу с головой погрузилась в проект инвестиционной платформы ВДело . На тот момент мы вдвоем были новичками: соцсети ВДело были на начальном этапе — в Instagram было человек 300. За год мы выросли: в Instagram доросли почти до 1 000, в ВК — уже 760 человек. Я тоже не стою на месте. За год мои знания выросли пропорционально площадке: ключевая ставка, инвестиционные каналы, мероприятия, рекламные площадки. Из девочки-новичка я превратилась в эксперта мира инвестиций и амбассадора проекта, если это не слишком пафосно звучит :)

А вообще, за время нашего сотрудничества, подписчики узнали кто есть в команде платформы, почему краудлендинг лучше депозитов и как однажды заёмщику пришла идея привезти Сталлоне на свадьбу. Считаю, что с задачей создания простого и классного контента на серьёзную тему, я весь этот год справлялась на “отлично”, но вы всегда можете это проверить в социальных сетях площадки — ВДело.

Ещё у меня была миссия — рассказывать вау-новости, как их называет наш директор Егор Бычков. Например, о том, что платформа стала резидентом научного центра “Сколково” или удерживает место в тройке лидеров по объему займов, которые идут на развитие уникальных проектов!

Ну и напоследок, за год работы с проектом мне удалось попробовать себя сразу в нескольких ролях — инвестор, интервьюер, пиар-менеджер. Как так получилось? Всё просто: я погрузилась во внутреннюю кухню инвестиций, задавала вопросы клиентам площадки и изучала тонкости рекламы в условиях современного мира. Кейс работы с ВДело для меня — это про приключения, неожиданные задачи и новый опыт каждый день.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда