{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Belberry

Продвижение услуг имплантации стоимостью от 75 000 руб Вконтакте

О проекте

Стоматология специализируется на имплантации, основная особенность услуги - имплантация без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники в сфере имплантации.

Преимущества клиники

  • Уникальный метод установки имплантов без разрезов
  • Быстрое послеоперационное заживление
  • Возможность протезирование сразу после установки имплантов

Задача

Основная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из Вконтакте на основную услугу клиники - имплантация

Проблема

  • Очень большая стоимость заявки через таргетированную рекламу
  • Нет возможности делать больших скидок и акций

В высококонкурентных нишах необходимо отстраиваться предложением и офферами, даже если предложения у всех стоматологий одинаковые

Что мы сделали?

  • Чтобы понять в общем картину рынка, сделали конкурентный анализ, выявили несколько идей для дальнейшей рекламы
  • Сделали несколько вариантов креативов
  • Запустили моментальную лид-форму
  • Собрали ключевые транзакционной запросы: имплантация стоимость, цена и т.д

Целевая аудитория

В целевую аудиторию входят взрослые люди, мужчины и женщины 35+

В основном женщины в возрасте 35+, у них проблемы с зубами, нужна имплантация либо от одного до нескольких зубов, либо сразу все зубы.

География проекта — Санкт-Петербург.

Чтобы лучше понять аудиторию, подробно проанализировали и выявили ее особенности

Боли аудитории:

Не хотят носить съемный протез

Потеряли зубы во время беременности или раннего пародонтоза

Потеряли зубы после травм, аварий

Основные характеристики:

Обеспеченные, могут позволить установить имплантацию в короткие сроки, но также интересуют условия рассрочки и прозрачность цен

Много работают, некогда посещать регулярно стоматолога и следить за зубами

Профессия связанна с улицей, отдаленной северной местностью, характерна чаще всего для аудитории до 45 лет, у которых на почве недостатка витаминов или переохлаждений развился ранний пародонтоз

Места обитания:

Санкт-Петербург

Наемный сотрудник

Использует Вконтакте, Одноклассники

Отношение к продукту:

Боится стоматологов, но знает что проблемы с зубами

Не решится все пойти на консультацию

Обеспокоен и не может принять решение о выборе нужной клиники для лечения

Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты

Контекстные запросы

имплантация зубов скидки, имплантация зубов цены акции, имплантация зубов акции скидки, имплантация зубов под ключ акции, стоимость имплантации зуба, имплантация зубов в рассрочку, имплантация без разреза и т.д

Примеры удачных креативов

На баннерах использовали фото сотрудников клиники для повышения доверия с кнопкой призыва к действию,

Разместили возможность моментально отправить заявку на консультаци

Сама форма записи состояла из двух вопросов: имя, номер телефона и призывом к действию отправить заявку.

Скриншот рекламного кабинета.

Потенциальные клиенты обращались как через форму заявок так и в сообщения группы

Тестовый запуск рекламной кампании

Заявки с формы моментальной записи

В тестовый период получали заявки на момент обучения рекламных кампаний от 3900 руб. Данные результаты нас не устраивали и мы решили дальше экспериментировать с аудиториями и креативами.

Далее запустили креативы с доктором клиники, убрали лишний текст и поменяли призыв к действию.

Стоимость лида снизилась до 1386 руб.

Результаты

Итого потрачено: 15981,01 р.

Лиды: 213

Стоимость лида: 75,02 р.

Заявки: 15

Конверсия в лид: 7,04%

Стоимость заявки на консультацию: 1065,4 р.

С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.

Выводы

1. В период рекламной кампании было проверено более 5 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов.

2. Выгодные дополнительные бонусы дополнительно стимулируют аудиторию и повышают конверсию в заявку.

Понравился кейс? Будем рады проконсультировать вас по вашему проекту.

Агентство медицинского маркетинга - Belberry

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null