{"id":13580,"url":"\/distributions\/13580\/click?bit=1&hash=749a7bd0e59410ef196f6ff51feb6b4c9f7e6897e3051412b19b72ce9b7d4eab","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Belberry

Как врачу выстроить личный бренд в интернете?

Личный бренд врача — тот образ, который складывается о нем как о специалисте. На формирование этого образа оказывают влияние многие факторы — отзывы пациентов, экспертные публикации в сети, сарафанное радио, участие в конференциях, известность медицинского учреждения и т. д.

Сильный личный бренд позволяет врачу получать следующие преимущества:

  • увеличение потока пациентов;
  • стабильный рост дохода;
  • привлечение пациентов в клинику;
  • интерес других работодателей.

В этой статье мы предлагаем актуальный чек ап личного бренда врача. Рассмотрим, с чего начать и как действовать, чтобы раскрутка в сети стала максимально эффективной.

Какой канал для коммуникации выбрать?

Важная составная часть персонального бренда доктора — его репутация в интернете, в частности, в социальных сетях.

В настоящее время самыми актуальными площадками для продвижения медицинских услуг и раскрутки личного бренда врача являются:

  • ВК. После блокировки Инстаграм (сеть запрещена на территории РФ) VK занимает в России лидирующее положение по охвату аудитории. По данным статистики, ежедневно на эту площадку заходит более 42 млн. человек. Средний возраст пользователей ВКонтакте — 25–34 года. Это платежеспособная аудитория, которая для многих врачей является целевой.
  • Одноклассники. Соцсеть стремительно набирает популярность. Раньше считалось, что это площадка не подходит для раскрутки личного бренда врача, однако сейчас ситуация меняется.

Можно использовать и другие каналы общения с аудиторией — например, личный сайт, где можно разместить информацию о квалификации, регулярно писать статьи, создавать экспертный контент. Делиться советами и рассказывать о результатах своей деятельности доктор может также в канале Telegram. Возможности этого мессенджера позволяют постить видео, фото, рассказывать о врачебной практике и процедурах, при этом можно легко наладить диалог с целевой аудиторией.

С чего начать?

Продолжая чек ап личного бренда врача, расскажем о первых пяти шагах, которые необходимо пройти для начала эффективного продвижения.

Первое, что нужно сделать — понять, с какой целью ведется раскрутка. Возможны следующие цели:

  • Привлекать пациентов к себе напрямую, минуя клинику. В этом случае акцент нужно ставить на максимально полезный для потенциальной ЦА контент, который будет подаваться простым и понятным языком.
  • Получить известность среди коллег, чтобы занять в клинике лучшее положение или выбрать другого работодателя. Тогда нужно сосредоточиться на создании экспертного контента. Например, можно рассказывать о внедрении новых медицинских методик, о сложных случаях из клинической практики, о своем видении медицинских проблем.

Второй шаг — создание аккаунта. Если у вас уже есть страница в соцсети, где вы собираетесь продвигаться, нужно тщательно подготовить ее: удалить неподходящие посты, добавить на страницу тематических фотографий, убрать лишнюю информацию. Некоторые специалисты советуют зарегистрировать новую персональную рабочую страницу, которая бы на 100% отвечала нужному образу, и продвигать именно ее. Можно создать сообщество или группу и вести диалог с пользователями от своего лица. В зависимости от поставленных целей, продумайте содержание постов.

Если вы нацелены на увеличение лояльности пациентов, темы могут быть такими:

  • ответы на вопросы пациентов;
  • публикация результатов работы (важно соблюдать осторожность, чтобы тексты и фото соответствовали российскому законодательству, не нарушали врачебную тайну);
  • рассказ о программах диагностики и практикуемых способах лечения;
  • развенчивание распространенных мифов.

Третий шаг — разработка единого визуального стиля. Ваш аккаунт или группа в соцсети будет гораздо лучше смотреться, если все элементы страницы будут оформлены в едином стиле. Здесь лучше воспользоваться помощью профессионального дизайнера, чтобы разработать или подобрать подходящие шрифты, рамки или шаблоны для публикаций, оформить шапку группы и т. д.

Четвертый шаг — работа с аудиторией. Стимулируйте активность подписчиков, придумывая разные конкурсы, предлагайте пользователям задавать вопросы. Отвечайте на них, ведите конструктивный диалог в комментариях. Покажите свою экспертность, доброжелательность, открытость и порядочность.

Пятый шаг – выкладка постов по контент-плану. Важно, чтобы посты появлялись в сообществе регулярно. Только в этом случае можно будет расширять аудиторию подписчиков.

Чего лучше не делать?

Есть некоторые табу, которых нельзя касаться.

Категорически запрещено:

  • раскрывать личную информацию о клиентах и врачебную тайну.
  • указывать конкретные дозировки препаратов.
  • призывать к самолечению.
  • давать пациентам схемы терапии без осмотра и диагностики.

Как использовать личный бренд для привлечения новых клиентов?

Важно очень четко понимать, кто составляет вашу целевую аудиторию. Какие это люди, в чем состоят их потребности, какие они испытывают страхи относительно ваших услуг. Зная это, вы сможете подобрать оптимальный тон общения с потенциальными пациентами и дать именно то, в чем они нуждаются.

Кроме того, обязательно нужно изучить особенности продвижения в выбранной социальной сети, ведь в каждой из них действуют свои принципы и законы. Протестируйте разные способы платного продвижения и тщательно отслеживайте, какой из них показал лучший результат.

Приготовьтесь к тому, что персональная раскрутка — достаточно длительный комплексный процесс, и первые положительные изменения вы увидите не сразу. Должно пройти какое-то время — один, два или три месяца. Но, вкладывая силы, время и деньги в это сейчас, в ближайшем будущем можно получить гораздо большую отдачу.

Агентство медицинского маркетинга - Belberry

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null