{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Belberry

Кейс: продвижения международного медицинского центра

Раскрутка международного медицинского центра имеет свои особенности, которые определяются большим количеством услуг, наличием передовых технологий и оборудования.

Лечение в международном центре имеет множество преимуществ, на которых необходимо акцентировать внимание для повышения количества заявок.

Предлагаем вам рассмотреть кейс продвижения медицинского центра «Синай», который собрал высококвалифицированных врачей из России, Китая, Кореи, стран Европы, объединив практический опыт европейской и восточной медицины.

Поставленные задачи

Мы продвигали международный центр «Синай» на протяжении 2-х лет (с мая 2017 по июнь 2019).

Перед началом работы были поставлены следующие задачи:

  • увеличение трафика, ведущего на сайт центра;
  • информирование потенциальных клиентов о возможностях центра (написание простых и содержательных текстов, из которых можно получить ответы на все возникающие вопросы);
  • рост видимости сайта медицинского центра для поисковых алгоритмов;
  • увеличение количества звонков новых потенциальных клиентов;
  • рост времени, проведенного пользователями на страницах сайта медцентра;
  • создание шаблона для услуг многопрофильной клиники;
  • повышение количества заявок, поступивших с сайта.

Этап 1: Технический аудит

Для решения поставленных задач первоначально мы провели технический аудит, выявили ошибки и различные параметры, мешающие индексации страниц поисковыми алгоритмами и увеличению трафика. Мы поняли, что структура сайта крупного медицинского центра не отражает всех оказываемых услуг.

Кроме того, контент страниц веб-ресурса не давал пользователям необходимых ответов на их вопросы, телефон был не на виду, отсутствовала информация о стоимости. Сайт был сделан на шаблоне 1С:Битрикс, не было системности в наполнении страниц контентом, что вело к плохой индексации и низким показателям трафика.

Этап 2: Работы по устранению ошибок

Учитывая специфику медицинского учреждения, большой спектр услуг, уникальный опыт сотрудничества врачей центра из разных стран, наши специалисты предприняли следующие шаги для повышения видимости сайта:

  • Установили сертификат SSL и провели перенастройку редиректов на HTTPS.
  • Настроили редирект на домен без «WWW».
  • Создали новую XML-карту сайта, ссылающуюся на HTTPS
  • Добавили веб-ресурс в специальные сервисы Google и Яндекс для вебмастеров.
  • Сделали микроразметку schema.org и применили технологию AMP-страниц.

Этап 3: Расширение семантического ядра

Далее в кейсе по продвижению мы хотим привлечь внимание к работам по расширению имеющегося семантического ядра. На старте нашего сотрудничества оно включало в себя всего 19 запросов, которые касались лишь 5-ти услуг крупного медицинского центра. Получалось, что большинство услуг оказалось не охваченным, и пользователи просто не могли найти центр «Синай» по своим потребностям.

Мы посвятили отдельную страницу актуальной услуге клиники, подобрали подходящие запросы, добавили страницы в каталог сайта. Помимо создания отдельных страниц сайта по услугам, мы вынесли в отдельный раздел блок с полезной информацией по различным заболеваниям.

При этом для каждого раздела сайта было сформировано свое семантическое ядро, в соответствии с которым страницы наполнялись полезным контентом. Общее количество запросов было увеличено до 13972.

Работы проходили достаточно быстро благодаря созданию шаблонов для услуг, которые оказывает центр медицины.

Этап 4: Работа над поведенческими факторами

Мы внесли целый ряд дополнений и изменений, которые позволили увеличить время пребывания пользователей на сайте:

  • создали развернутую страницу для каждого врача, чтобы увеличить лояльность и доверие целевой аудитории к специалистам клиники;
  • вынесли в верхнюю панель вкладки “Врачи” и “Услуги”, чтобы пользователи могли быстро найти нужную информацию;
  • создали уникальные торговые предложения для каждой услуги совместно со специалистами центра.

Полученные результаты

Закончить описание кейса по продвижению медицинского центра мы хотим подведением итогов работы.

Кейс показывает, что за 2 года целенаправленной работы нам удалось улучшить различные параметры роста видимости сайта и прийти к следующим результатам:

  • В 4 раза увеличилось ежемесячное количество посещений сайта (с 1834 до 7615).
  • Сайт был выведен в ТОП-10 Яндекса по 1585 запросам, в ТОП-10 Гугла – по 1562 ключевым выражениям.
  • Произошло повышение видимости сайта в Google несмотря на прошедший за время работы глобальный апдейт поискового алгоритма.
  • При увеличении количества звонков с сайта уровень конверсии составил 8,72%.
  • Значительно был повышен индекс качества сайта (ИКС) – всего за 2 месяца он возрос с 20 до 190, что подтвердило ориентированность созданных страниц на потребности целевой аудитории. ⁠

Агентство медицинского маркетинга - Belberry

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null