{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка сайта для Клиники "К-Медицина"

Новый дизайн сайта для одной из старейших многопрофильных клиник Москвы

Коммуникация

Чем больше вариантов коммуникации – тем лучше. Не все хотят звонить и общаться по телефону. Мы продумали этот момент и вставили блоки с выбором времени приема прямо на персональных страницах докторов. Теперь в 2 клика можно записаться на конкретную дату к выбранному врачу, даже со смартфона.

Графика и палитра

Традиционное красно-белое «медицинское» сочетание мы дополнили мягким аквамарином, именно он пошел в логотип клиники и подчеркнул заголовки типовых страниц и блоков. Все CTA-элементы – ярко-красные, здесь без компромиссов.

Текста на сайте достаточно много, и он важный. Поэтому нашим решением стала игра контрастов: крупные черные заголовки чередуются с основным текстом спокойного серого оттенка. Формируя цветовую гамму сайта (дескрипторы, фотографии, фон), мы также остановились на светло-сером. И это не случайность, а психология. Строгость, профессионализм, контроль – то, что нужно.

Визуализация

Большинство клиник до сих пор пренебрегают фотографиями интерьеров и оборудования, заставляя клиентов доверять на слово. Скромность здесь ни к чему, и мы создали потрясающе подробный 3D-тур по клинике. Пользователь буквально может оказать внутри: увидеть каждый кабинет, пройтись по коридорам и самому оценить современное оснащение и приятный дизайн. Эта опция заняла почетное место в шапке сайта.

Навигация

Во всем мы двигались от потребностей пользователя. Подсказки в виде оригинальных иконок, удобные фильтры, названия разделов – все сделано, чтобы клиенту было не только понятно, но и комфортно. Например, мы не стали перегружать меню разделом «Цены», а соединили его с «Услугами». В «Контактах» сразу можно найти все лицензии и реквизиты. Наш отдел UX-дизайна всегда на страже: на главной странице – только главное.

Важные мелочи

Забота о пользователе – в мелочах. Можно просто указать адрес клиники, а можно сделать раздел «Как добраться» настолько подробно, что указать в какой вагон поезда лучше сесть, если вы едите на метро. Мы не постеснялись быть занудами, добавили даже видеоинструкции. Результат не заставил долго ждать – попали в топ-3 медицинских клиник по времени пребывания пользователя на сайте. А это серьезный показатель качества ресурса.

Итог

Работая над проектом для многопрофильной клиники, мы учли современные маркетинговые исследования в этой нише: избавились от стандартных ошибок, продумали навигацию, закрыли потребности клиента по многим вопросам. Идеальный сайт? Для нас это реальность.

Belberry - агентство медицинского маркетинга

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда