{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Курс на развитие. Специалисты ElytS о секретах роста и развития интернет-магазина

Сфера онлайн-шоппинга — далеко не новая ниша в мировой экономике. Только на 2019 год доля рынка электронной коммерции составила около 3,5 млрд $, и эта цифра продолжает расти с каждым годом. Но, чтобы стать частью этой тенденции, интернет-магазинам необходимо неустанно работать над расширением клиентской базы. Поиск и привлечение новых клиентов — вот что, согласно отзывам специалистов ElytS, составляет основу кратного роста компании в последние годы. Как нам это удается? Мы взяли курс на автоматизацию маркетинга и персонализацию заказов.

Привлечение клиентов на практике: краткое руководство от ElytS

Интернет-магазин ElytS — функциональный и удобный маркетплейс, ассортимент которого составляет брендовая одежда, обувь и аксессуары от ведущих мировых торговых марок. На сайте представлено более 400 коллекций от лучших дизайнеров и модельеров Италии, Франции, США, Великобритании и т.д.

Большинство покупателей ElytS в своих отзывах неизменно отмечают, что отдают предпочтение онлайн-шоппингу за его комфорт и существенную экономию времени. Понимая это, мы тщательно работаем над постоянным повышением уровня сервиса. На данный момент продукция интернет-магазина доставляется по всей России и в страны ближнего зарубежья, сроки доставки не превышают 7 дней.

Не меньше внимания уделяется сайту. Удобная и понятная навигация, максимальная наглядность, простота оформления заказа, консультационная поддержка. По подсчетам последних лет каждый месяц сайт интернет-магазина посещает более 550 тыс.человек. И каждый из них является нашим потенциальным клиентом.

Как сделать потенциального клиента реальным? Повысить лояльность и заинтересованность. Мы используем для этого несколько решений.

Внедрение умного онлайн-мерчендайзинга

Мы персонализируем товарные предложения. Сегментируя клиентов ElytS в соответствии с их отзывами и поведением, мы создаем для каждого индивидуальную версию сайта. В зависимости от действий покупателя, сайт трансформируется в режиме реального времени.

Персонализация начинается с главной страницы. Те, кто посещает сайт впервые, видят виджеты с рекомендациями популярных новинок и трендов. Постоянные клиенты видят рекомендации, основанные на их предпочтениях. Помощь в выборе товара, рекомендации в карточке товара, информация об акциях и скидках, демонстрация новинок — все это подталкивает потенциальных клиентов совершить покупку. Рост лояльности сразу отражается на показателях прибыли. В результате внедрения умного мерчендайзинга за один только год показатель ROI составил 2860%.

Рекомендация по сопутствующим товарам

Мобильное приложение

Быстрый, удобный, доступный каждому способ совершать покупки в разы увеличивает клиентскую базу. Только за прошедший год доля выручки онлайн-магазина от покупок через мобильное приложение выросла с 15 до 40 процентов. Чтобы привлечь еще больше клиентов, мы используем персональные email-рассылки, в которых предлагаем скачать мобильное приложение и совершать покупки через него по более выгодным ценам.

Мобильное приложение Elyts

Триггерные механики

Еще один эффективный инструмент автоматизированного маркетинга. Здесь мы используем весь арсенал, который дает нам партнерская платформа: персональные и массовые рассылки, цепочки триггерных писем, веб-пуши. Результаты подкрепляются цифрами. За последние 2 года доля выручки, полученной от email рассылок составила 25% от общей выручки интернет-магазина. Прибыль от триггерных механик составила 7%.

Email рассылка от Elyts

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Ближайшая перспектива развития ориентирована на дальнейший рост клиентской базы и продаж. Наша цель — сделать премиум шопинг удобным и приятным.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда