Курс на развитие. Специалисты ElytS о секретах роста и развития интернет-магазина
Сфера онлайн-шоппинга — далеко не новая ниша в мировой экономике. Только на 2019 год доля рынка электронной коммерции составила около 3,5 млрд $, и эта цифра продолжает расти с каждым годом. Но, чтобы стать частью этой тенденции, интернет-магазинам необходимо неустанно работать над расширением клиентской базы. Поиск и привлечение новых клиентов — вот что, согласно отзывам специалистов ElytS, составляет основу кратного роста компании в последние годы. Как нам это удается? Мы взяли курс на автоматизацию маркетинга и персонализацию заказов.
Привлечение клиентов на практике: краткое руководство от ElytS
Интернет-магазин ElytS — функциональный и удобный маркетплейс, ассортимент которого составляет брендовая одежда, обувь и аксессуары от ведущих мировых торговых марок. На сайте представлено более 400 коллекций от лучших дизайнеров и модельеров Италии, Франции, США, Великобритании и т.д.
Большинство покупателей ElytS в своих отзывах неизменно отмечают, что отдают предпочтение онлайн-шоппингу за его комфорт и существенную экономию времени. Понимая это, мы тщательно работаем над постоянным повышением уровня сервиса. На данный момент продукция интернет-магазина доставляется по всей России и в страны ближнего зарубежья, сроки доставки не превышают 7 дней.
Не меньше внимания уделяется сайту. Удобная и понятная навигация, максимальная наглядность, простота оформления заказа, консультационная поддержка. По подсчетам последних лет каждый месяц сайт интернет-магазина посещает более 550 тыс.человек. И каждый из них является нашим потенциальным клиентом.
Как сделать потенциального клиента реальным? Повысить лояльность и заинтересованность. Мы используем для этого несколько решений.
Внедрение умного онлайн-мерчендайзинга
Мы персонализируем товарные предложения. Сегментируя клиентов ElytS в соответствии с их отзывами и поведением, мы создаем для каждого индивидуальную версию сайта. В зависимости от действий покупателя, сайт трансформируется в режиме реального времени.
Персонализация начинается с главной страницы. Те, кто посещает сайт впервые, видят виджеты с рекомендациями популярных новинок и трендов. Постоянные клиенты видят рекомендации, основанные на их предпочтениях. Помощь в выборе товара, рекомендации в карточке товара, информация об акциях и скидках, демонстрация новинок — все это подталкивает потенциальных клиентов совершить покупку. Рост лояльности сразу отражается на показателях прибыли. В результате внедрения умного мерчендайзинга за один только год показатель ROI составил 2860%.
Мобильное приложение
Быстрый, удобный, доступный каждому способ совершать покупки в разы увеличивает клиентскую базу. Только за прошедший год доля выручки онлайн-магазина от покупок через мобильное приложение выросла с 15 до 40 процентов. Чтобы привлечь еще больше клиентов, мы используем персональные email-рассылки, в которых предлагаем скачать мобильное приложение и совершать покупки через него по более выгодным ценам.
Триггерные механики
Еще один эффективный инструмент автоматизированного маркетинга. Здесь мы используем весь арсенал, который дает нам партнерская платформа: персональные и массовые рассылки, цепочки триггерных писем, веб-пуши. Результаты подкрепляются цифрами. За последние 2 года доля выручки, полученной от email рассылок составила 25% от общей выручки интернет-магазина. Прибыль от триггерных механик составила 7%.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Ближайшая перспектива развития ориентирована на дальнейший рост клиентской базы и продаж. Наша цель — сделать премиум шопинг удобным и приятным.
Комментарий удален модератором