{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Заявки для стоматологии 🔥

Результаты за май-июнь 2022

Клиника находится в небольшом городе Кемеровской области, стоматология «SmileArt»

Название довольно распространенное, поэтому, об узнаваемости бренда речи не шло изначально, кроме именитых врачей города в составе коллектива.

Точка А

Новая группа и 11 подписчиков

Услуги (довольно широкий спектр):

  • Профессиональная чистка зубов
  • Терапевтический прием
  • Хирургический прием
  • Имплантация
  • Ортопедический прием
  • Ортодонтия

Чек услуг: от 2000р

Перед запуском рекламы:

  • проведен анализ конкурентных групп стоматологий
  • анализ целевой аудитории
  • оформлена группа для рекламы
  • составлена стратегия рекламной кампании
  • распределен рекламный бюджет и сформирована акция в рекламу
  • даны рекомендации по наполнению контентом группы (темы постов, актуальные статьи)

Запрос клиента: привлечение первичный пациентов в клинику + напоминание о себе на базу вторичных

Оформление группы:

Рекламная кампания:

Стратегия была вести на акционную цену проф. чистки и далее, уже закрывать на приеме продажи на услуги клиники.

Создала 8 рекламный креативов и 4 текста по сегментам целевой аудитории.

Протестированы несколько видов аудиторий, в том числе базы клиентов клиники и конкурентов:

Самой эффективной оказалась именно теплая база пациентов. Оказалось, что клиенты просто подзабыли о клинике и поэтому не обращались, ходили в те, что были на слуху (из разговоров на приеме).

Некоторые искали своего доктора по фимилии и находили в другой клинике.

Отсюда вынесена одна важная истина: очень важно поддерживать связь с пациентами, даже если они давно завершили лечение/протезирование.

У каждого из нас есть семья, и периодически возникает спрос на услуги стоматолога. Если о вас будут помнить, то и сомнений не возникнет к кому обратиться в момент необходимости!

По результатам тестового месяца:

Потрачено на рекламу: 31 000

Заработано: 156 000 🔥

ROMI= 420%

Пришло 85 подписчиков в группу и 127 подписались в рассылку и спросили о приеме.

Отдельная кампания была на сайт клиники, пришло 3 первичных клиента, что тоже неплохо!

Рекламный кабинет:

Результат:

127 заявок в переписке по 244р

На первичный прием пришли 17 человек.

На вторичный 12, но они более лояльно оплачивают.

Итого: 29 пациентов с рекламы в месяц (по 1034 руб)

Доходимость с переписок до клиники: на 17 июня — 23%, акция до конца месяца продолжается, так что еще дойдут.

Не забываем, что продажи должны происходить как в переписке на уровне менеджера, так и в кресле врача, с предложением продолжить лечение)

Вам нужны заявки в клинику?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда