КЕЙС: Заявки для стоматологии 🔥
Результаты за май-июнь 2022
Клиника находится в небольшом городе Кемеровской области, стоматология «SmileArt»
Название довольно распространенное, поэтому, об узнаваемости бренда речи не шло изначально, кроме именитых врачей города в составе коллектива.
Точка А
Новая группа и 11 подписчиков
Услуги (довольно широкий спектр):
- Профессиональная чистка зубов
- Терапевтический прием
- Хирургический прием
- Имплантация
- Ортопедический прием
- Ортодонтия
Чек услуг: от 2000р
Перед запуском рекламы:
- проведен анализ конкурентных групп стоматологий
- анализ целевой аудитории
- оформлена группа для рекламы
- составлена стратегия рекламной кампании
- распределен рекламный бюджет и сформирована акция в рекламу
- даны рекомендации по наполнению контентом группы (темы постов, актуальные статьи)
Запрос клиента: привлечение первичный пациентов в клинику + напоминание о себе на базу вторичных
Оформление группы:
Рекламная кампания:
Стратегия была вести на акционную цену проф. чистки и далее, уже закрывать на приеме продажи на услуги клиники.
Создала 8 рекламный креативов и 4 текста по сегментам целевой аудитории.
Протестированы несколько видов аудиторий, в том числе базы клиентов клиники и конкурентов:
Самой эффективной оказалась именно теплая база пациентов. Оказалось, что клиенты просто подзабыли о клинике и поэтому не обращались, ходили в те, что были на слуху (из разговоров на приеме).
Некоторые искали своего доктора по фимилии и находили в другой клинике.
У каждого из нас есть семья, и периодически возникает спрос на услуги стоматолога. Если о вас будут помнить, то и сомнений не возникнет к кому обратиться в момент необходимости!
По результатам тестового месяца:
Потрачено на рекламу: 31 000
Заработано: 156 000 🔥
ROMI= 420%
Пришло 85 подписчиков в группу и 127 подписались в рассылку и спросили о приеме.
Отдельная кампания была на сайт клиники, пришло 3 первичных клиента, что тоже неплохо!
Рекламный кабинет:
Результат:
127 заявок в переписке по 244р
На первичный прием пришли 17 человек.
На вторичный 12, но они более лояльно оплачивают.
Итого: 29 пациентов с рекламы в месяц (по 1034 руб)
Доходимость с переписок до клиники: на 17 июня — 23%, акция до конца месяца продолжается, так что еще дойдут.
Не забываем, что продажи должны происходить как в переписке на уровне менеджера, так и в кресле врача, с предложением продолжить лечение)
Вам нужны заявки в клинику?