{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Блог фотографа

Рекламный бюджет: 5000р +5000р - очень удачно была применена акция «+5000 к бюджету»

Тестовый период: 2 недели

Недавно-созданная группа Вконтакте, 60 подписчиков – перешли из аккаунта другой соц. сети;

Услуги:

  • весенняя фотосессия в цветении
  • свадебная фотосессия
  • фотосессии индивидуальные (прогулочные или в студии)
  • семейные фотосеты

Чек услуг: от 4000р/час , акция 1500р./30мин- весенняя съемка

Перед запуском рекламы:

  • проведен анализ конкурентных групп фотографов
  • анализ целевой аудитории
  • оформлена группа для рекламы
  • составлена стратегия рекламной кампании
  • распределен рекламный бюджет
  • даны рекомендации по наполнению контентом группы (темы постов, актуальные статьи)

Запрос клиента был: на продажи фотосессий в сезоны свадеб и весеннего цветения

*С самого начала, так как Настя моя знакомая, у меня была ассоциация ее блога с чем-то органичным, одухотворенным и я остановилась на теме с горным пейзажем. Тем более, предыдущая обложка группы была с изображением гор.

Пример оформления группы:

2. Изменена обложка мобильной версии:

3. Переоформлен верхний блок группы

Рекламная кампания:

На 2 рекламных направления- свадебная и весенняя фотосъемка:

1) Созданы рекламные креативы (10 шт) и тексты (4 шт);

2) Протестированы несколько видов аудиторий:

  • Широкая на женщин 20-45
  • Интересы Одежда и мода
  • Интересы Онлайн покупки
  • Ключи на йогу, растяжки и схожие
  • Ключи на вегетарианцев
  • Ключи на фотографию
  • Ключи свадебные
  • Ключи на женские практики

Лучше всего проявилась: Интересы Одежда и мода и ключи на свадьбу и фото

Еще на этапе анализа аудиторий я учитывала особенности и специфику клиентов, которые чаще заказывали услуги у Анастасии.

Поэтому, связка была найдена практически сразу и отлично себя показала, с учетом замены креативов.

  • С первой недели на весенний фото-сет удалось получить переходы по 24-28р

На свадебную переходы были 22р

Уже на второй неделе стоимость клика весеннего фотосета удалось снизить до 14.86р

На свадебной показатели стали также немного ниже:

По результатам тестового периода рекламы - 9 107р/2 нед :

Получено 62 подписчика в группу Вк по 147р и отписок нет)

33 человека написали сообщения, чтобы записаться на фотосессию. Стоимость заявки 275р

  • Поступило 7 заказов на весенний фотосет
  • И ожидаем 3 заявки на свадебные съемки, девушки в раздумьях)

Рассчитаем показатели:

Вложено –9 107р (по факту 5000р)

Заработано – 10 500р на момент окончания рекламы

Окупаемость = 15,3% (110% — по факту)

*Если учитывать, что фотограф не умела продавать и училась всему с нуля, то все-таки несколько потенциальных клиентов было упущено)

Результат крутой! Так как это пробный короткий период в 2 недели и клиент потратил всего 5000р на 62 потенциальных клиента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда