КЕЙС: Блог фотографа
Рекламный бюджет: 5000р +5000р - очень удачно была применена акция «+5000 к бюджету»
Тестовый период: 2 недели
Недавно-созданная группа Вконтакте, 60 подписчиков – перешли из аккаунта другой соц. сети;
Услуги:
- весенняя фотосессия в цветении
- свадебная фотосессия
- фотосессии индивидуальные (прогулочные или в студии)
- семейные фотосеты
Чек услуг: от 4000р/час , акция 1500р./30мин- весенняя съемка
Перед запуском рекламы:
- проведен анализ конкурентных групп фотографов
- анализ целевой аудитории
- оформлена группа для рекламы
- составлена стратегия рекламной кампании
- распределен рекламный бюджет
- даны рекомендации по наполнению контентом группы (темы постов, актуальные статьи)
Запрос клиента был: на продажи фотосессий в сезоны свадеб и весеннего цветения
*С самого начала, так как Настя моя знакомая, у меня была ассоциация ее блога с чем-то органичным, одухотворенным и я остановилась на теме с горным пейзажем. Тем более, предыдущая обложка группы была с изображением гор.
Пример оформления группы:
2. Изменена обложка мобильной версии:
3. Переоформлен верхний блок группы
Рекламная кампания:
На 2 рекламных направления- свадебная и весенняя фотосъемка:
1) Созданы рекламные креативы (10 шт) и тексты (4 шт);
2) Протестированы несколько видов аудиторий:
- Широкая на женщин 20-45
- Интересы Одежда и мода
- Интересы Онлайн покупки
- Ключи на йогу, растяжки и схожие
- Ключи на вегетарианцев
- Ключи на фотографию
- Ключи свадебные
- Ключи на женские практики
Лучше всего проявилась: Интересы Одежда и мода и ключи на свадьбу и фото
Еще на этапе анализа аудиторий я учитывала особенности и специфику клиентов, которые чаще заказывали услуги у Анастасии.
Поэтому, связка была найдена практически сразу и отлично себя показала, с учетом замены креативов.
- С первой недели на весенний фото-сет удалось получить переходы по 24-28р
На свадебную переходы были 22р
Уже на второй неделе стоимость клика весеннего фотосета удалось снизить до 14.86р
На свадебной показатели стали также немного ниже:
По результатам тестового периода рекламы - 9 107р/2 нед :
Получено 62 подписчика в группу Вк по 147р и отписок нет)
33 человека написали сообщения, чтобы записаться на фотосессию. Стоимость заявки 275р
- Поступило 7 заказов на весенний фотосет
- И ожидаем 3 заявки на свадебные съемки, девушки в раздумьях)
Рассчитаем показатели:
Вложено –9 107р (по факту 5000р)
Заработано – 10 500р на момент окончания рекламы
Окупаемость = 15,3% (110% — по факту)
*Если учитывать, что фотограф не умела продавать и училась всему с нуля, то все-таки несколько потенциальных клиентов было упущено)
Результат крутой! Так как это пробный короткий период в 2 недели и клиент потратил всего 5000р на 62 потенциальных клиента.