{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Блог коуча - заявки по 148р

Блог на тему: Коучинг по саморазвитию и финансовому росту

Рекламный бюджет: 25000

Точка А

Недавно-созданная группа Вконтакте, 148 подписчиков – перешли из аккаунта другой соц. сети;

Продукты:

1) Офлайн-игра “Секрет денег” от 3500р.

2) Офлайн авторский тренинг “PROзрение” – от 9900 до 29900р.

3) Офлайн бесплатное мероприятие “Трансформационный тренинг”

4) Онлайн-вебинары на разные темы еженедельно, бесплатно

Перед запуском рекламы:

— Проведен предварительный анализ целевой аудитории

— Анализ групп конкурентов + подробный анализ рекламы конкурентов и их продуктов

— Составлен стратегический план рекламы, построена воронка продаж

— Под цели рекламы оформлена группа Вконтакте

— Даны подробные рекомендации по контенту в блоге

— Распределен рекламный бюджет

У клиента был запрос:

  • Привлечение аудитории в блог

2. составление стратегии и воронки продаж с использованием чат-ботов на каждый продукт отдельно + общая воронка продаж

3. продажа регистраций на мероприятия

Перед запуском рекламы была оформлена группа Вк:

  • Обложка группы была изменена с учетом пожелания сохранить цвета бренда

2. Изменена обложка мобильной версии:

3) Переоформлено меню в едином стиле

4) В стиле обложки группы были созданы афиши с анонсами мероприятий

5) На каждого бота разработан свой дизайн подписной страницы и изображений в рассылки бота

Рекламная кампания:

1) Собраны и протестированы все возможные группы аудиторий из возможных типов - всего получилось протестировать 29 вариантов;

Самые ходовые из них:

- Широкая с разделением по полу и гео

- Подписчики групп известных психологов и их активности

- Подписчики групп известных коучей

- Ключи на финансы, валюты и юрид. операции

- Ключи на психологические услуги

- Ключи на психологические проблемы и боли

- Интересы Бизнес и финансы

- Интересы семья и онлайн-покупки

- Парсинг аудиторий из блогов И.

- Сохраненные аудитории активных из рекламы

- Похожие аудитории на подписчиков и активности

Лучше всего проявились: Широкая (с дальнейшим сужением по возрасту и гео) и ключи;

2) На каждый продукт были созданы креативы, в итоге выбраны по 1-2 успешных;

3) На первой неделе рекламы заявки и подписчики выходили крайне дорого, реакция аудитории шла только на бесплатный продукт и не охотно;

Подписчик выходил по 220р

4) Со второй недели была пересмотрена стратегия не на чат-бот, а на группу и заявки пошли охотней, но все еще дорого - по 170р

5) С третьей недели было пересмотрено полностью рекламное предложение и рекламный оффер. Учитывая аудиторию с наибольшим откликом за прошлые недели теста.

6) На крайней неделе тестового месяца удалось снизить стоимость клика до 19.66р, а подписчик вышел 148р. Этот результат достигался уже настройками ставок в рекламном кабинете и тестом креативов.

Успешные объявления:

Для меня всегда загадка, почему именно они..) В выборке всегда есть более симпатичные, но срабатывают хорошо часто странные.

Точка Б

Итого, по результатам тестового месяца:

  • Привлечено 88 подписчиков в группу (без учета 23 отписок);
  • 54 подписчика разрешили отправлять сообщения от сообщества и подписались на рассылку-бота;
  • еженедельно приходили по 3-5 посетителей вебинара (бюджет минимальный на вебы)
  • около 5 человек приобрели участие в офлайн-мероприятиях (из-за взаимодействия Вк-Телеграм сложно отследить точно количество)
  • Собраны и протестированы 6 ботов с воронками продаж на разных этапах

Учитывая большую разницу в цене подписчика от начала рекламы до конца месяца я не стала считать среднюю стоимость и обошлась значениями в периодах.

+ нужно понимать, что в данном случае подписчик = заявки по воронке на будущее!

По итогам первого месяца работы был сделан отчет: по каждой из 8 стратегий и вывод по наиболее успешным аудиториям.

Тем не менее, заявок оказалось крайне мало и по дорогой цене.

Мною была предложена гипотеза причин, из-за которых отклик был таким неактивным и дорогим:

Это двойное направление блога- деньги и духовные ценности, которые НЕ объединил контент и идея продуктов. Клиент согласился со мной.

Так как нам важно собирать аудиторию именно Вконтакте, был разработан план по развитию блога на будущее и даны рекомендации для действий:

— Принято решение скорректировать продукты под конкретные запросы аудитории

— Даны рекомендации по разработке нового продукта с наиболее выгодным по стоимости способом тестирования в рекламе

— Пересмотрен контент-план с учетом текущих ошибок в выборе тем и визуальных решений

На данный момент проект находится на паузе для разработки нового продукта.

Уже не терпится приступить к тестам новых стратегий и аудиторий)

P.S. Этот проект дался мне не легко, так как период тестов совпал с периодом неполадок и технической перестройки рекламного кабинета Вконтакте на уровне тех.поддержки. Было сложно в таких условиях анализировать результаты, делать выводы для дальнейших решений.

Но методом проб, гипотез и терпения рабочая связка (предложение-аудитория-формат) все таки была найдена)

Очень жду продолжения рекламы!

Хотите развивать свой блог?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда