КЕЙС: Блог коуча - заявки по 148р
Блог на тему: Коучинг по саморазвитию и финансовому росту
Рекламный бюджет: 25000
Точка А
Недавно-созданная группа Вконтакте, 148 подписчиков – перешли из аккаунта другой соц. сети;
Продукты:
1) Офлайн-игра “Секрет денег” от 3500р.
2) Офлайн авторский тренинг “PROзрение” – от 9900 до 29900р.
3) Офлайн бесплатное мероприятие “Трансформационный тренинг”
4) Онлайн-вебинары на разные темы еженедельно, бесплатно
Перед запуском рекламы:
— Проведен предварительный анализ целевой аудитории
— Анализ групп конкурентов + подробный анализ рекламы конкурентов и их продуктов
— Составлен стратегический план рекламы, построена воронка продаж
— Под цели рекламы оформлена группа Вконтакте
— Даны подробные рекомендации по контенту в блоге
— Распределен рекламный бюджет
У клиента был запрос:
- Привлечение аудитории в блог
2. составление стратегии и воронки продаж с использованием чат-ботов на каждый продукт отдельно + общая воронка продаж
3. продажа регистраций на мероприятия
Перед запуском рекламы была оформлена группа Вк:
- Обложка группы была изменена с учетом пожелания сохранить цвета бренда
2. Изменена обложка мобильной версии:
3) Переоформлено меню в едином стиле
4) В стиле обложки группы были созданы афиши с анонсами мероприятий
5) На каждого бота разработан свой дизайн подписной страницы и изображений в рассылки бота
Рекламная кампания:
1) Собраны и протестированы все возможные группы аудиторий из возможных типов - всего получилось протестировать 29 вариантов;
Самые ходовые из них:
- Широкая с разделением по полу и гео
- Подписчики групп известных психологов и их активности
- Подписчики групп известных коучей
- Ключи на финансы, валюты и юрид. операции
- Ключи на психологические услуги
- Ключи на психологические проблемы и боли
- Интересы Бизнес и финансы
- Интересы семья и онлайн-покупки
- Парсинг аудиторий из блогов И.
- Сохраненные аудитории активных из рекламы
- Похожие аудитории на подписчиков и активности
Лучше всего проявились: Широкая (с дальнейшим сужением по возрасту и гео) и ключи;
2) На каждый продукт были созданы креативы, в итоге выбраны по 1-2 успешных;
3) На первой неделе рекламы заявки и подписчики выходили крайне дорого, реакция аудитории шла только на бесплатный продукт и не охотно;
Подписчик выходил по 220р
4) Со второй недели была пересмотрена стратегия не на чат-бот, а на группу и заявки пошли охотней, но все еще дорого - по 170р
5) С третьей недели было пересмотрено полностью рекламное предложение и рекламный оффер. Учитывая аудиторию с наибольшим откликом за прошлые недели теста.
6) На крайней неделе тестового месяца удалось снизить стоимость клика до 19.66р, а подписчик вышел 148р. Этот результат достигался уже настройками ставок в рекламном кабинете и тестом креативов.
Успешные объявления:
Для меня всегда загадка, почему именно они..) В выборке всегда есть более симпатичные, но срабатывают хорошо часто странные.
Точка Б
Итого, по результатам тестового месяца:
- Привлечено 88 подписчиков в группу (без учета 23 отписок);
- 54 подписчика разрешили отправлять сообщения от сообщества и подписались на рассылку-бота;
- еженедельно приходили по 3-5 посетителей вебинара (бюджет минимальный на вебы)
- около 5 человек приобрели участие в офлайн-мероприятиях (из-за взаимодействия Вк-Телеграм сложно отследить точно количество)
- Собраны и протестированы 6 ботов с воронками продаж на разных этапах
Учитывая большую разницу в цене подписчика от начала рекламы до конца месяца я не стала считать среднюю стоимость и обошлась значениями в периодах.
+ нужно понимать, что в данном случае подписчик = заявки по воронке на будущее!
По итогам первого месяца работы был сделан отчет: по каждой из 8 стратегий и вывод по наиболее успешным аудиториям.
Тем не менее, заявок оказалось крайне мало и по дорогой цене.
Мною была предложена гипотеза причин, из-за которых отклик был таким неактивным и дорогим:
Это двойное направление блога- деньги и духовные ценности, которые НЕ объединил контент и идея продуктов. Клиент согласился со мной.
Так как нам важно собирать аудиторию именно Вконтакте, был разработан план по развитию блога на будущее и даны рекомендации для действий:
— Принято решение скорректировать продукты под конкретные запросы аудитории
— Даны рекомендации по разработке нового продукта с наиболее выгодным по стоимости способом тестирования в рекламе
— Пересмотрен контент-план с учетом текущих ошибок в выборе тем и визуальных решений
На данный момент проект находится на паузе для разработки нового продукта.
Уже не терпится приступить к тестам новых стратегий и аудиторий)
P.S. Этот проект дался мне не легко, так как период тестов совпал с периодом неполадок и технической перестройки рекламного кабинета Вконтакте на уровне тех.поддержки. Было сложно в таких условиях анализировать результаты, делать выводы для дальнейших решений.
Но методом проб, гипотез и терпения рабочая связка (предложение-аудитория-формат) все таки была найдена)
Очень жду продолжения рекламы!
Хотите развивать свой блог?