{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС b2b: Магазин по продаже стоматологических имплантатов и расходников, сообщения по 142 руб

Продажи по всей РФ, месяц рекламы - июль 2022

Точка А

  • Не оформленная и неактивная группа Вконтакте
  • Менеджер продвигала товары через посевы в пабликах и на личной странице
  • Продаж мало или почти нет (летом)

Товары:

  • Расходные материалы для стоматологических клиник
  • Стоматологические инструменты
  • Стоматологическое оборудование для операций и не только
  • Имплантационные наборы и зубные импланты

Средний чек: от 10 до 200к

Подготовительная кампания:

  • Провела анализ ниши и конкурентов
  • Провела анализ целевой аудитории и поняла, что в Вк просто так найти этих людей не получится…)
  • 👉🏻Поэтому, нашли и обработали, почистили клиентские базы компании, накопленные за прошлые годы
  • Составила карту запуска рекламы
  • Продумали и разработали стратегический контент-план для группы
  • Оформили паблик под рекламные цели, подключили виджеты
  • Составила и подключила чат-бота, чтобы заявки обрабатывались частично автоматически.

Реклама:

Кампанию конечно же вели на товары, все форматы.

Целью было привлечение подписчиков в группу с контентом, чтобы прогревать далее на продажи.

Тестировали аудитории:

Базы + тематические группы, сработали базы.

Результаты тестового месяца:

Вложено в рекламу: 9700 руб

Подписчиков пришло: 78

Получено 13 заявок в сообщения группы

Стоимость подписчика: 142 рубля, но это при учете бюджета на тест НЕ эффективных аудиторий включительно!

Стоимость заявки: 746 руб

❗ Но важно отметить, что врачи-стоматологи и специалисты по закупкам в этой нише совершенно не активная аудитория. Да и тематика паблика не предусматривает регулярный интерес и активность.

👉🏻 Что было предпринято: разработан контент-план не только из тематических постов, но и развлекательный. Длительность компании всего 1 месяц и сложно было наверстать активность в нулевой группе за этот период. Но мы справились и даже получали первые реакции.

Результат:

Считаю тестовый месяц компании сработал отлично, при этом еще и заявки упали и продажи были.

Так как период сделки в этой нише не быстрый, от 7 дней..то и сумму продаж считать не стали, так как на конец периода теста оплат было мало и клиентов консультировали по ассортименту и условиям сотрудничества.

Учитывая, что ниша частично b2b, то и заявки скорее нужно оценивать не по ROI, а по LTV - стоимость клиента с учетом будущих его покупок.

Стоимость подписчика конечно можно снижать, и обязательно нужно продолжать работать с привлекаемой аудиторией контентом и приглашать общаться в сообщениях группы.

Как специалист я результатом довольна 🙏🏻

Рекламный кабинет:

Показатели отличные для тестового месяца, учитывая, что все было с нуля и на самом деле направление не востребованное - почти никто не рекламирует именно такие товары во Вконтакте.

👉🏻 Если у вас похожий бизнес или вы также хотели бы попробовать сложное направление в рекламе Вконтакте, то все реально)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда