КЕЙС b2b: Магазин по продаже стоматологических имплантатов и расходников, сообщения по 142 руб
Продажи по всей РФ, месяц рекламы - июль 2022
Точка А
- Не оформленная и неактивная группа Вконтакте
- Менеджер продвигала товары через посевы в пабликах и на личной странице
- Продаж мало или почти нет (летом)
Товары:
- Расходные материалы для стоматологических клиник
- Стоматологические инструменты
- Стоматологическое оборудование для операций и не только
- Имплантационные наборы и зубные импланты
Средний чек: от 10 до 200к
Подготовительная кампания:
- Провела анализ ниши и конкурентов
- Провела анализ целевой аудитории и поняла, что в Вк просто так найти этих людей не получится…)
- 👉🏻Поэтому, нашли и обработали, почистили клиентские базы компании, накопленные за прошлые годы
- Составила карту запуска рекламы
- Продумали и разработали стратегический контент-план для группы
- Оформили паблик под рекламные цели, подключили виджеты
- Составила и подключила чат-бота, чтобы заявки обрабатывались частично автоматически.
Реклама:
Кампанию конечно же вели на товары, все форматы.
Целью было привлечение подписчиков в группу с контентом, чтобы прогревать далее на продажи.
Тестировали аудитории:
Базы + тематические группы, сработали базы.
Результаты тестового месяца:
Вложено в рекламу: 9700 руб
Подписчиков пришло: 78
Получено 13 заявок в сообщения группы
Стоимость подписчика: 142 рубля, но это при учете бюджета на тест НЕ эффективных аудиторий включительно!
Стоимость заявки: 746 руб
❗ Но важно отметить, что врачи-стоматологи и специалисты по закупкам в этой нише совершенно не активная аудитория. Да и тематика паблика не предусматривает регулярный интерес и активность.
👉🏻 Что было предпринято: разработан контент-план не только из тематических постов, но и развлекательный. Длительность компании всего 1 месяц и сложно было наверстать активность в нулевой группе за этот период. Но мы справились и даже получали первые реакции.
Результат:
Считаю тестовый месяц компании сработал отлично, при этом еще и заявки упали и продажи были.
Так как период сделки в этой нише не быстрый, от 7 дней..то и сумму продаж считать не стали, так как на конец периода теста оплат было мало и клиентов консультировали по ассортименту и условиям сотрудничества.
Учитывая, что ниша частично b2b, то и заявки скорее нужно оценивать не по ROI, а по LTV - стоимость клиента с учетом будущих его покупок.
Стоимость подписчика конечно можно снижать, и обязательно нужно продолжать работать с привлекаемой аудиторией контентом и приглашать общаться в сообщениях группы.
Как специалист я результатом довольна 🙏🏻
Рекламный кабинет:
Показатели отличные для тестового месяца, учитывая, что все было с нуля и на самом деле направление не востребованное - почти никто не рекламирует именно такие товары во Вконтакте.
👉🏻 Если у вас похожий бизнес или вы также хотели бы попробовать сложное направление в рекламе Вконтакте, то все реально)