{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Заявки на пробное в детскую секцию карате в Самаре по 351 руб

Точка А

  • Слабо оформленная группа Вк
  • Неудачный запуск рекламы с прошлым таргетологом, утраченная надежда и бюджет 😒
  • Отсутствие понимания своей ЦА и вытекающий не верный контент-план и действия, акции в соц. сетях

Запрос: Привести заявки и деток на занятия!

Подготовка:

  • Проведен анализ ЦА
  • На основе анализа выстроен контент-план для всех соц. сетей
  • Анализ конкурентов задал уровень в качестве креативов и стоимости секций по акциям
  • На базе всех данных составила майнд-карту со стратегией продвижения
  • Разработаны 7 креативов и 4 текста

Инвестировали: 55 000

Сумма продаж: 77 900

Заявки: 157 (по 351 руб)

Продажи: 58 (по 1343 руб)

На первый взгляд, реклама не окупилась, но не стоит забывать, что ребята будут ходить в секцию ежемесячно и итоговый LTV (пожизненную ценность клиента) мы сможем отследить только спустя время.

Аудитория :

Преимущественно это родители детей, которым может быть интересно посещать наши занятия. Поэтому, моей задачей было найти «места обитания» этих людей и составить на основе анализа данных маршрут нашего клиента.

💡 Также, на основе анализа целевых сообществ, в которых состоит наша аудитория я определила список смежных по интересам групп и это позволило составить целую майнд-карту для тестовой компании. И варианты из нее не закончились даже в конце месяца (то есть когда работающие связки выгорят, можно обращаться за новыми в эту карту!).

🙌🏻 На этом все)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда