КЕЙС: Заявки на пробное в детскую секцию карате в Самаре по 351 руб
Точка А
- Слабо оформленная группа Вк
- Неудачный запуск рекламы с прошлым таргетологом, утраченная надежда и бюджет 😒
- Отсутствие понимания своей ЦА и вытекающий не верный контент-план и действия, акции в соц. сетях
Запрос: Привести заявки и деток на занятия!
Подготовка:
- Проведен анализ ЦА
- На основе анализа выстроен контент-план для всех соц. сетей
- Анализ конкурентов задал уровень в качестве креативов и стоимости секций по акциям
- На базе всех данных составила майнд-карту со стратегией продвижения
- Разработаны 7 креативов и 4 текста
Инвестировали: 55 000
Сумма продаж: 77 900
Заявки: 157 (по 351 руб)
Продажи: 58 (по 1343 руб)
На первый взгляд, реклама не окупилась, но не стоит забывать, что ребята будут ходить в секцию ежемесячно и итоговый LTV (пожизненную ценность клиента) мы сможем отследить только спустя время.
Аудитория :
Преимущественно это родители детей, которым может быть интересно посещать наши занятия. Поэтому, моей задачей было найти «места обитания» этих людей и составить на основе анализа данных маршрут нашего клиента.
💡 Также, на основе анализа целевых сообществ, в которых состоит наша аудитория я определила список смежных по интересам групп и это позволило составить целую майнд-карту для тестовой компании. И варианты из нее не закончились даже в конце месяца (то есть когда работающие связки выгорят, можно обращаться за новыми в эту карту!).
🙌🏻 На этом все)