{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Заявки на наставничество для нутрициологов по 287 руб

Период рекламы: 16 дней

Продукт: онлайн-курс-наставничества для профессиональных нутрициологов

Чек продукта: 120 тыс. руб

Задача: продажи курса-наставничества для нутрициологов

Точка А

Группа без упаковки, 241 подписчик

Оформлением занималась лично я.

Реклама ранее велась, но совершенно безуспешно.

Что реализовано перед запуском:

  • У клиента есть блог в Телеграмм, в котором размещена вся информация по курсу и происходит общение нутрициологов. Поэтому, принято решение вести воронку на конечную цель- ТГ-канал.

Ранее уже была собрана воронка, которую мы откорректировали и усилили + изменили все оформление в ней.

Воронка была продублирована в двух чат-ботах: Ботхелп и Сенлер.

Также:

  • проведен анализ конкурентов
  • проведен анализ рекламы конкурентов
  • проанализирована предыдущая реклама
  • составлена сильная стратегия с учетом слабых мест проекта
  • написано 10 офферов в рекламу
  • собрано 15 креативов для запуска

Результаты рекламы:

Инвестировано: 13 476 руб.

Получено заявок на наставничество по воронке: 47

Стоимость заявки: 287 руб.

Подписчиков в группу пришло: 24 (не вели на подписку)

По количеству продаж клиент информацию не раскрывает по условиям договора. Период сделки составляет до 6 мес. так как продукт сложный, требующий лояльности.

Показатель ROI посчитать не удалось. Но даже если случилась 1 продажа, то вложения окупились сразу на 790%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда