{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Продажи для магазина оптики в Новосибирске по 122 руб

Период рекламы: 4 мес. (дек2022- март 2022)

Продукты: очки и оправы для зрения и солнцезащитные очки для взрослых. Представлены модели как простые, так и люкс-брендов.

  • в салоне проводится бесплатная консультация оптометриста по подбору очков

Средний чек: 7000 руб.

Задача: привести клиентов в магазин и организовать онлайн-продажи товаров. Повысить узнаваемость бренда.

Точка А

Группа без упаковки, 3722 подписчика

Воронки продаж не было

Реклама раньше запускалась самостоятельно

Контент не вели

Задача: привести клиентов в магазин и организовать онлайн-продажи товаров. Повысить узнаваемость бренда.

Что реализовано перед запуском:

  • проанализирован весь ассортимент товаров и разделен на группы
  • оформлена группа Вконтакте с триггерами-входами в воронку продаж
  • загружена вся товарная линейка в карточки товаров Вконтакте
  • собран чат-бот с консультацией клиента
  • собран и реализован контент-план по наполнению группы контентом
  • проведен анализ конкурентов
  • проведен анализ рекламы конкурентов
  • проанализирована предыдущая реклама
  • составлена сильная стратегия с учетом слабых мест проекта
  • написано 10 офферов в рекламу
  • собрано 7 креативов для запуска
  • собрано 15 аудиторий для рекламы

Рекламная кампания запущена на 15 аудиторий, лучше всего отработали конкуренты. НО! Далеко не все группы магазинов оптики развиваются и делают это правильно с точки зрения маркетинга.

Все же удалось определить рабочую аудиторию, которая стабильно приносит заявки.

Трафик вела на чат-бота в двух направлениях:

  • бесплатная консультация по зрению
  • на интерес к товарам

Результаты:

Инвестировано: 102 388 руб.

Заработано: данные NDA

Заявок в чат-боте: 836

Стоимость заявки: 122 руб.

Подписчиков в группу: 378

Стоимость подписчика: 271 руб. (не вели на подписку)

Важно, чтобы при такой стратегии хорошо отрабатывал отдел онлайн-продаж! И идеально, если он всегда находится в магазине в рабочие часы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда