КЕЙС: Продажи для магазина оптики в Новосибирске по 122 руб
Период рекламы: 4 мес. (дек2022- март 2022)
Продукты: очки и оправы для зрения и солнцезащитные очки для взрослых. Представлены модели как простые, так и люкс-брендов.
- в салоне проводится бесплатная консультация оптометриста по подбору очков
Средний чек: 7000 руб.
Задача: привести клиентов в магазин и организовать онлайн-продажи товаров. Повысить узнаваемость бренда.
Точка А
Группа без упаковки, 3722 подписчика
Воронки продаж не было
Реклама раньше запускалась самостоятельно
Контент не вели
Задача: привести клиентов в магазин и организовать онлайн-продажи товаров. Повысить узнаваемость бренда.
Что реализовано перед запуском:
- проанализирован весь ассортимент товаров и разделен на группы
- оформлена группа Вконтакте с триггерами-входами в воронку продаж
- загружена вся товарная линейка в карточки товаров Вконтакте
- собран чат-бот с консультацией клиента
- собран и реализован контент-план по наполнению группы контентом
- проведен анализ конкурентов
- проведен анализ рекламы конкурентов
- проанализирована предыдущая реклама
- составлена сильная стратегия с учетом слабых мест проекта
- написано 10 офферов в рекламу
- собрано 7 креативов для запуска
- собрано 15 аудиторий для рекламы
Рекламная кампания запущена на 15 аудиторий, лучше всего отработали конкуренты. НО! Далеко не все группы магазинов оптики развиваются и делают это правильно с точки зрения маркетинга.
Все же удалось определить рабочую аудиторию, которая стабильно приносит заявки.
Трафик вела на чат-бота в двух направлениях:
- бесплатная консультация по зрению
- на интерес к товарам
Результаты:
Инвестировано: 102 388 руб.
Заработано: данные NDA
Заявок в чат-боте: 836
Стоимость заявки: 122 руб.
Подписчиков в группу: 378
Стоимость подписчика: 271 руб. (не вели на подписку)
Важно, чтобы при такой стратегии хорошо отрабатывал отдел онлайн-продаж! И идеально, если он всегда находится в магазине в рабочие часы.