Таргетированная реклама на курс эксперта-колориста. Продажа курса на 400 000₽
Курс для колористов Вероники Шведовой
- О проекте: Курс для колористов по сложному окрашиванию.
Курс рассчитан на уже опытных мастеров, которые хотят освоить сложные техники окрашивания, стать востребованным экспертом и всегда получать люксовый результат без привязки к бренду косметики.
- Сайт с продажей курса: https://shvedovaveronika.tilda.ws/
- Instagram: https://www.instagram.com/shvedovaveronika/
- Цель рекламной кампании: Привлечь наибольшее кол-во подписчиков в instagram к запуску курса.
Коротко о результатах:
- Период проведения рекламы: с 22 декабря по 18 января 2022 года
- Рекламный бюджет: 36 800 ₽ без учета налога Facebook
- Пришло подписчиков: 2002 (с учетом отписавшихся новых и старых подписчиков за указанный период)
- Заработано: 400 000 ₽
- Хочется отметить:
Пришедшая аудитория была на 100% целевой. Новые подписчики активно вели себя в профиле: оставляли комментарии, реакции, писали письма в директ, очень хорошо взаимодействовали с контентом.
Продюсер проекта проделывал отличную работу и правильно взаимодействовал с аудиторией.
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен аудит профиля
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Выявлена ЦА
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
- Даны рекомендации по ведению профиля для прогрева новой и старой аудитории
Процесс РК:
1. Заполнение брифа
Заполнение брифа и знакомство с проектом.
2. Анализ рынка и аудит профиля
На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)
4. Стратегия, которая использовалась:
Вели трафик на инстаграм → далее в профиле проводили прогрев через посты и сторис → покупка курса.
5. Плейсмент
Тестировали четыре плейсмента: истории, лента, интересное и рилс.
6. Целевая аудитория
Работали с одной ЦА: Женщины колористы
Для новичков это полезный экспертный блог, а колористы с опытом могут найти интересующие для себя темы, чтобы закрыть пробелы в своих знаниях.
- Женщины 22-45 лет
- Россия
- Все города
- Интересы: колорист, окрашивание, hair colorist
Работали в основном с этими интересами, тестировали также интерес "салоны красоты", но по интересам, которые указаны выше, были наилучшие показатели.
7. Запуск РК
Креативы разрабатывались с офферами на спонтанный спрос.Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, кольцевая галерея, видео.Тестовый период показал, что объявления в сторис работают лучше всего, поэтому дальнейшая оптимизация пришлась именно на данный плейсмент.
Результат в цифрах:
- Заработано 400 000 ₽
- Потрачено на рекламу 40 814,90 ₽ (с учетом налога FB 20%)
- Пришло подписчиков: 2002 (с учетом отписавшихся новых и старых подписчиков за указанный период)
- ROI: 806% (коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций)
- Цена подписчика: 20 ₽ (с учетом налога FB 20%)
- Показов: 298 261
- Охват: 214 465
- CPM (цена за 1000 показов): 71,37 ₽
- Клики (все): 6 139
- Плата за клик (все): 6,65 ₽
CTR (отношение кликов к показам (все)): 1,43 %
Заключение:
- Результатами подписок и итогами запуска курса эксперт доволен.
- На данный момент продолжаем крутить рекламу на трафик в аккаунт IG.
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp +7 996 779 63 16