{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетированная реклама на курс эксперта-колориста. Продажа курса на 400 000₽

Курс для колористов Вероники Шведовой

  • О проекте: Курс для колористов по сложному окрашиванию.

Курс рассчитан на уже опытных мастеров, которые хотят освоить сложные техники окрашивания, стать востребованным экспертом и всегда получать люксовый результат без привязки к бренду косметики.

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламы: с 22 декабря по 18 января 2022 года
  • Рекламный бюджет: 36 800 ₽ без учета налога Facebook
  • Пришло подписчиков: 2002 (с учетом отписавшихся новых и старых подписчиков за указанный период)
  • Заработано: 400 000 ₽
  • Хочется отметить:

Пришедшая аудитория была на 100% целевой. Новые подписчики активно вели себя в профиле: оставляли комментарии, реакции, писали письма в директ, очень хорошо взаимодействовали с контентом.

Продюсер проекта проделывал отличную работу и правильно взаимодействовал с аудиторией.

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен аудит профиля
  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Выявлена ЦА
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории
  • Даны рекомендации по ведению профиля для прогрева новой и старой аудитории

Процесс РК:

1. Заполнение брифа

Заполнение брифа и знакомство с проектом.

2. Анализ рынка и аудит профиля

На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.

3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)

4. Стратегия, которая использовалась:

Вели трафик на инстаграм → далее в профиле проводили прогрев через посты и сторис → покупка курса.

5. Плейсмент

Тестировали четыре плейсмента: истории, лента, интересное и рилс.

6. Целевая аудитория

Работали с одной ЦА: Женщины колористы

Для новичков это полезный экспертный блог, а колористы с опытом могут найти интересующие для себя темы, чтобы закрыть пробелы в своих знаниях.

  • Женщины 22-45 лет
  • Россия
  • Все города
  • Интересы: колорист, окрашивание, hair colorist

Работали в основном с этими интересами, тестировали также интерес "салоны красоты", но по интересам, которые указаны выше, были наилучшие показатели.

7. Запуск РК

Креативы разрабатывались с офферами на спонтанный спрос.Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, кольцевая галерея, видео.Тестовый период показал, что объявления в сторис работают лучше всего, поэтому дальнейшая оптимизация пришлась именно на данный плейсмент.

Результат в цифрах:

  • Заработано 400 000 ₽
  • Потрачено на рекламу 40 814,90 ₽ (с учетом налога FB 20%)
  • Пришло подписчиков: 2002 (с учетом отписавшихся новых и старых подписчиков за указанный период)
  • ROI: 806% (коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций)
  • Цена подписчика: 20 ₽ (с учетом налога FB 20%)
  • Показов: 298 261
  • Охват: 214 465
  • CPM (цена за 1000 показов): 71,37 ₽
  • Клики (все): 6 139
  • Плата за клик (все): 6,65 ₽

CTR (отношение кликов к показам (все)): 1,43 %

Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

Заключение:

  • Результатами подписок и итогами запуска курса эксперт доволен.
  • На данный момент продолжаем крутить рекламу на трафик в аккаунт IG.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp +7 996 779 63 16
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда