{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетированная реклама для магазина детских деревянных игрушек ручной работы с ROI 966%

Магазин детских эко-игрушек My Staki

  • О проекте: Онлайн магазин детских эко-игрушек ручной работы, доставка осуществляется по всему миру, средняя рыночная цена товара, великолепное соотношение цены и качества.
  • Цель рекламной кампании: Получить подписчиков/потенциальных клиентов, которых будут ежедневно догревать в аккаунте инстаграм.
  • Лид-магнит: Чек-лист "ТОП 10 игр с ребенком".

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламы: с 11 августа по 3 сентября 2021 года.
  • Рекламный бюджет: 8000 ₽ без учета налога facebook.
  • Заработано за указанный период: 85 280 ₽

Это данные, которые мы зафиксировали по покупкам через директ в инстаграм.

По факту заказов было больше, так как некоторые люди делали заказ через сайт магазина, но пиксель на сайт не был установлен, поэтому заказы через сайт не отслеживались.

  • Пришло подписчиков: 216 человек

Пришедшая аудитория оказалась на 100% целевой. Новые подписчики активно ведут себя в профиле. Помимо сделанных заказов, люди оставляют реакции на сторис, пишут сообщения в директ, комментируют посты и делают репосты.

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен аудит профиля
  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Определенно УТП магазина, изменена шапка профиля
  • Выявлена ЦА магазина
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории
  • Даны рекомендации по ведению профиля для прогрева новой и старой аудитории

Процесс РК:

1. Заполнение брифа

  • Заполнение брифа и знакомство с проектом.

2. Анализ рынка и аудит профиля

  • На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории, из которых клиент выбрал для дальнейшей работы только одну.Также была доработана посадочная страница для более удобного взаимодействия с контентом, придумана новая рубрика для аккаунта и прописан контент-план на 2 недели.По просьбе клиента трафик велся только на инстаграм.

3. Разработка лид-магнита

4. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)

5. Стратегия, которая использовалась:

  • Вели трафик на инстаграм → высылали чек-лист за подписку для расположения к себе → далее в профиле проводили прогрев на покупку.

6. Плейсмент

  • Тестировали три плэйсмента: истории, лента и reels.

7. Целевая аудитория

  • Женщины 23-45 лет
  • Россия, города с населением от 500 тысяч человек
  • Интересы: kids toys, детки, материнство, уход за детьми, подгузник, грудное вскармливание.

8. Запуск РК

  • Была запущена 1 рекламная кампания - 3 группы объявлений - 8 креативов.
  • Креативы разрабатывались с офферами на спонтанный и планируемый спрос.
  • Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, кольцевая галерея, видео.
  • Тестовый период показал, что объявления в сторис работают лучше всего, поэтому дальнейшая оптимизация пришлась именно на данный плейсмент.

9. Оптимизация

Исходя из начальных результатов была проведена оптимизация:

  • Рекламу в ленте отключили из-за слишком высокой цены за клик. Рекламу в рилс отключили из-за низкой кликабельности. Оставили только рекламу в сторис.
  • Лучше всего реклама сработала на мам в возрасте 30-45 лет. Мамы в возрасте 23-28 лет давали низкую кликабельность. Следовательно, были исключены самые дорогие возраста, в этом случае 23-28 лет.
  • Убрали города с высоким CPC.
  • Отключили креативы на спонтанный спрос, так как данные РК показали, что спрос на игрушки по большей части планируемый.
  • Запустили новые рекламные креативы, взамен отключенных.
  • Включили функцию "Расширение детального таргетинга" для повышения результативности РК.

Результат в цифрах:

Заработано 85 280 ₽

  • Это данные, которые зафиксировали по заказам в директ. По факту продаж было больше, так как некоторые заказывали через сайт, но пиксель на сайт не был установлен, поэтому данный момент не отслеживался.
  • Потрачено на рекламу 9 891,89 ₽ (с учетом налога FB 20%)
  • ROAS: 862,25% (рентабельность затрат на рекламу)
  • ROI: 966% (коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций)
  • Показов: 54 183
  • CPM (цена за 1000 показов): 182,56 ₽
  • Клики по ссылке: 707
  • CPC (цена за клик по ссылке): 11,87 ₽
  • CTR (кликабельность): 1,61%
  • Клики (все): 1 020
  • CTR (отношение кликов к показам (все)): 2,22%
  • Плата за клик (все): 8,21 руб

В данный момент продолжаем сотрудничество с клиентом

Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
Рекламные макеты
Рекламные макеты
Рекламные макеты

Брендинг для магазина:

По просьбе клиента для магазина были разработаны:

  • Подарочный сертификат
  • Визитная карточка
  • Электронные каталоги с продукцией по категориям
Подарочный сертификат
Визитная карточка

Вывод:

  • Самая интересная часть работы - оптимизация, её можно проводить до бесконечности, пока не добьемся наилучших результатов.
  • Использовать в стратегии лид-магнит было очень хорошей идеей. В виде лид-магнита выступал чек-лист. С помощью него происходило первое "касание" с клиентом.
  • Для стабильного прироста подписчиков эффективной оказалась аудитория мам в возрасте 28-45 лет с расширением детального таргетинга и различными оптимизациями.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда